Портфолио
Главная » Файлы » Александрова О.А. |
01.02.2013, 21:42 | |
На высоком методическом уровне провела следующие открытые уроки и внеклассные мероприятия: 2011 год - литературная постановка, посвящённая 200 – летию со Дня основания Царскосельского Лицея, 2012 год – открытые уроки по теме «Поэзия серебряного века», «Конкурс юных языкознаек», 2013 год – литературная гостиная «Мир глазами детей – поэтов Приморья».
В декабре 2012 года провела открытый урок в рамках МО по теме «Проблематика, авторская позиция в сочинении – рассуждении». Выступала в 2012 году на МО по теме: «Развитие навыков анализа текста публицистического стиля при подготовке к сочинению – рассуждению» Выступала на педагогическом совете по теме «Анализ результатов пробного ЕГЭ в 11 классах» (март 2013 года). Мною собраны и систематизированы тесты для учащихся 5х-11х классов, позволяющие осуществить повторение и обобщение изученного материала, отработать у учащихся приёмы применения правила, а также совершенствовать навыки анализа языковой ситуации. Их (тесты) я использовала для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ. Также для более эффективного результата по усвоению учениками учебного материала и подготовке к экзамену составляю тесты по литературе, разрабатываю опорные таблицы и схемы по теории русского языка и литературы, подбираю дидактический материал к учебному комплексу М.М.Разумовской. Использую в своей работе современные образовательные технологии: межпредметные связи ( литература - русский язык – обществознание – история - изобразительное искусство - музыка); ТСО и СМИ, позволяющие сделать учебный процесс наиболее эффективным, разнообразить формы и методы обучения, а также привить ребятам интерес к творческой работе по предмету. Работаю в системе индивидуального и дифференцированного режима обучения детей. При подборе материала к уроку учитываю индивидуально – психологические особенности школьников. Подбираю задания разного уровня сложности: для слабых учеников - выполнение работ по образцу, тренировочные задания, для сильных учеников – задания, требующие самостоятельности, творческого поиска, высокого уровня обобщения и систематизации изучаемого (составить предложения по схемам, составить план ответа и др.). Владею теоретическими основами коррекционной работы, практическими навыками коррекции речи, внимания, мышления, памяти детей. Для повышения качества усвоения учебного материала и выработки соответствующих навыков провожу в системе уроки повторения и обобщения полученных знаний, использую наглядные пособия, дополнительную литературу, памятки, схемы, опорные конспекты. Для более успешных результатов провожу диагностику (применяю в практической деятельности исследовательские методы обучения и воспитания – наблюдение, сравнение, анализ, обобщение), позволяющую учитывать особенности состояния здоровья и учебных возможностей учащихся – общеучебные умения и навыки, интеллектуальные способности, познавательные процессы, умственную работоспособность, учебную мотивацию. | |
Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |