Портфолио
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Васильцова М.И. на уроках и внеклассных мероприятиях использует авторский материал презентаций, баз данных цифровых образовательных ресурсов, мультимедийных дисков, информационно-коммуникационные технологии, что экономит время на уроке, обогащает содержание образования, повышает его качество. На уроках учитель использует материалы, представленные в настоящий момент на федеральных порталах Единой коллекции образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) и Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru/) коллекции электронных (цифровых) образовательных ресурсов, материалы сайта Британского Совета LearnEnglish Central. Использует материалы других образовательных сайтов: Полиглот (http://www.english-polyglot.com), видео уроки английского языка - сайт EngVid.com, www.englishforkids.ru, www.usingenglish.com/handouts. Далее... |
Грамоты, сертификаты, благодарности... |
Участвую во внеклассной работе школы: Мои учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разного уровня. Являюсь классным руководителем |
На своих уроках наряду с традиционными методами обучения, применяю индивидуальные методы, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации. Приоритетным направлением в моей работе учителя технологии является развитие творческих способностей учащихся с внедрением в образовательный процесс метода учебного проекта... |
В МКОУ СОШ № 256 я работаю с 1988 года. За это время преподавала технологию в 5 - 11 классах различных направлений подготовки: общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии, математики, биологии. Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития деятельностных способностей, формирования у обучающихся готовности к самоопределению и самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей. Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников. Самое главное - каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Далее... |
Цели: - сформулировать удобный способ умножения двузначного числа на однозначное (с использованием разных форм записи) - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать логическое мышление; - воспитывать интерес к практическому применению математических знаний УМК: учебник «Математика» (часть 2), В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева Рабочая тетрадь «Математика № 2», Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. |
Цели: укрупнение дидактических единиц при изучении слов с непроверяемым написанием; развитие системного мышления, творческого воображения; активизация и расширение словарного запаса; воспитание познавательного интереса. На уроке используется яркая, иллюстративная презентация. |
В воспитательной работе руководствуюсь целью: осуществлять нравственное развитие личности путём формирования сознательной дисциплины, добросовестного отношения к труду, бережного отношения к природе, толерантности, гражданственности и патриотизма, культуры поведения, морально-этических принципов, стремления к творчеству, здоровых привычек… |
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века»
В основе образовательной системы «Начальная школа XXI века» совокупность двух педагогических парадигм: феноменологической (гуманистической) и рационалистической. Главной ценностью гуманистической идеи является личность, её индивидуальность, а моделью выпускника – гармонически развитая личность; ценность рационалистической – компетентность, умения, модель выпускника – деятельный, полезный в обществе человек. Реализовать эти идеи позволяют личностно-ориентированные технологии. |