Портфолио
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 161-164 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 |
Работаю над темой «Развитие познавательного интереса, мышления и речи учащихся начальных классов при формировании навыков чтения». Так как чтение – один из основных способов всестороннего развития школьников и важнейшее условие успешного обучения по всем предметам, считаю необходимым сформировать полноценный навык чтения учащихся в период обучения в начальной школе. Для достижения этой цели разработала тесты для проверки уровня осознанности чтения у учащихся 2, 3, 4 классов, упражнения для артикуляционной гимнастики на уроках обучения грамоте, занимательные упражнения для совершенствования навыков чтения, упражнения на внимание, зрительные диктанты для расширения оперативной памяти. Уровень сформированности навыков чтения учащихся приведён в таблице... Далее... |
В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс. Далее...Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой, позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию. В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество. Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач. За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом. |
В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс. Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой, позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию. В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество. Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач. За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом. В конце каждого учебного года провожу диагностические тесты, которые позволяют выяснить и сформированность учебных умений детей и умение использовать знания в новой нестандартной ситуации. Далее ... |
|