Суббота, 20.04.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 164
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 16 17 »

Проект ученицы 5 "А" класса Червяковой Веры

  

 

Иванова Н.В. | Просмотров: 191 | Загрузок: 6 | Добавил: karmanform | Дата: 03.02.2019 | Комментарии (0)

Цели урока:

Образовательные:
    познакомить детей с непроизносимыми согласными Л, Т, В, Д в корне;
    учить детей видеть особенность слов с непроизносимыми согласными и находить такие слова среди других слов;
    открыть вместе с детьми способ проверки непроизносимых согласных, сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне. Учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы, фиксировать выводы в виде алгоритма.

Развивающие: развивать орфографическую зоркость, внимание, память, наблюдательность, любознательность, силу воли, речь детей.

Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, уважительные отношения друг к другу.

Цветкова М.В. | Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 01.05.2018 | Комментарии (0)

Из письма И.А.Гончарова своему другу.
«Едва мимоходом напьюсь чаю, как беру сигару – и к ней: сижу в ее комнате, иду   в парк, забираюсь в уединенные аллеи, не надышусь, не нагляжусь. У меня есть соперник: он моложе меня, но неповоротливее и я надеюсь их скоро развести…»

  

Цветкова М.В. | Просмотров: 334 | Загрузок: 8 | Добавил: karmanform | Дата: 01.05.2018 | Комментарии (0)

19 век – это время формирования русского литературного языка, который оформился во многом благодаря А.С.Пушкину.

  

Цветкова М.В. | Просмотров: 319 | Загрузок: 9 | Добавил: uchitel | Дата: 01.05.2018 | Комментарии (0)

Трагедия, написанная в декабре 1824 — ноябре 1825 г. в Михайловском, стала не только первым завершенным драматургическим произведением Пушкина, но и его первым опытом масштабного художественного осмысления исторического прошлого России.

  

Цветкова М.В. | Просмотров: 291 | Загрузок: 10 | Добавил: uchitel | Дата: 01.05.2018 | Комментарии (0)

      Данная статья посвящена сопоставительному анализу стихотворений Арсения Тарковского под общим названием «Надпись на книге». В работе представлены аргументы, которые доказывают одну из главных особенностей текста – зеркальное отражение, подчас с точностью наоборот.  Каждый из представленных аргументов был выявлен во время анализа этих стихотворений, доказан примерами из текста.

Цветкова М.В. | Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

ЛИТЕРАТУРА - 7 класс. В основу программы положен принцип вовлечения учащихся в литературно-творческую и читательскую деятельность с использованием системы методов и приемов работы с ресурсами Интернета.

РУССКИЙ ЯЗЫК - 7 класс. Целями изучения курса русского языка в 7 классе являются формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции на основе компетентностного подхода. Далее>>>

Цветкова М.В. | Просмотров: 415 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена рассмотрению художественной функции анакрузы в системах стихосложения, выявлению опорных аспектов рассмотрения соотношений анакрузы и эпикрузы. Условно были выделены три группы соотношений анакрузы и эпикрузы в системах стихосложения. На примерах дольников и свободных стихов А.Блока были выделены художественные функции анакрузы.

Цветкова М.В. | Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.03.2018 | Комментарии (0)

  Высокий познавательный интерес учащихся к изучению русского языка и литературы немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. В содержании образования произошел переход от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, объединяющей интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Вместе с тем количество часов в учебных программах не всегда позволяет в полной мере реализовать возможности предмета в данном направлении. Однако внеурочная деятельность по предмету дает возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся. Эффективность внеурочной деятельности напрямую зависит от добровольности участия, заинтересованности, творческого содружества учителя и ученика по достижению совместно выбранной цели...

Цветкова М.В. | Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.03.2018 | Комментарии (0)