Портфолио
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 16 17 » |
Цели урока: Образовательные: Развивающие: развивать орфографическую зоркость, внимание, память, наблюдательность, любознательность, силу воли, речь детей. Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, уважительные отношения друг к другу. |
Из письма И.А.Гончарова своему другу. |
19 век – это время формирования русского литературного языка, который оформился во многом благодаря А.С.Пушкину. |
Трагедия, написанная в декабре 1824 — ноябре 1825 г. в Михайловском, стала не только первым завершенным драматургическим произведением Пушкина, но и его первым опытом масштабного художественного осмысления исторического прошлого России. |
Данная статья посвящена сопоставительному анализу стихотворений Арсения Тарковского под общим названием «Надпись на книге». В работе представлены аргументы, которые доказывают одну из главных особенностей текста – зеркальное отражение, подчас с точностью наоборот. Каждый из представленных аргументов был выявлен во время анализа этих стихотворений, доказан примерами из текста. |
ЛИТЕРАТУРА - 7 класс. В основу программы положен принцип вовлечения учащихся в литературно-творческую и читательскую деятельность с использованием системы методов и приемов работы с ресурсами Интернета. РУССКИЙ ЯЗЫК - 7 класс. Целями изучения курса русского языка в 7 классе являются формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции на основе компетентностного подхода. Далее>>> |
Данная статья посвящена рассмотрению художественной функции анакрузы в системах стихосложения, выявлению опорных аспектов рассмотрения соотношений анакрузы и эпикрузы. Условно были выделены три группы соотношений анакрузы и эпикрузы в системах стихосложения. На примерах дольников и свободных стихов А.Блока были выделены художественные функции анакрузы. |
Высокий познавательный интерес учащихся к изучению русского языка и литературы немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. В содержании образования произошел переход от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, объединяющей интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Вместе с тем количество часов в учебных программах не всегда позволяет в полной мере реализовать возможности предмета в данном направлении. Однако внеурочная деятельность по предмету дает возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся. Эффективность внеурочной деятельности напрямую зависит от добровольности участия, заинтересованности, творческого содружества учителя и ученика по достижению совместно выбранной цели... |