Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Современный мир диктует современные требования. Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Современный выпускник должен быть социально адаптирован и мобилен. Следовательно, образовательный процесс должен стать для ученика личностно значимым и практикоориентированным. Им должны быть в полной мере освоены информационные, проектно-исследовательские и коммуникативные умения. В Национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” отмечено: “Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире”. Моя методическая система направлена на реализацию этих идей.
Необходимость развития информационно-коммуникативных компетентностей обусловлена повышением практической направленности обучения в современном обществе, потребностью развития познавательной самостоятельности обучающихся, формирования умений ориентироваться в потоке информации. |
Учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Окончила федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература» Далее >>>
|
|
|
ЦЕЛЬ: Расширение знаний о детской литературе; воспитание любви к литературе, чтению книг; развитию смекалки, эрудиции, находчивости; укреплению здоровья.
Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?
- Почему они вам нравятся?
- Кто читает или рассказывает вам сказки?
- Какие сказки вам больше всего нравятся?
- Любите ли вы смотреть сказочные представления, мультфильмы, фильмы – сказки?
Сказка ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец. Добро побеждает зло.
Я предлагаю вам совершить удивительное путешествие в поисках клада. Но прежде чем его найти вам предстоит повстречаться с героями сказок и выполнить их задания.
Ну, что все хотят соревноваться. Пошутить и посмеяться. Силу, ловкость показать и сноровку доказать! Так давайте, давайте начнём.
|
Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
|
На спортивную площадку приглашаем, дети вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас! Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах и показать не только свои силу, быстроту, ловкость и смекалку, но и крепкую дружбу, взаимопонимания и взаимовыручку. А следить за ходом соревнований будет жюри. И только дружба и взаимовыручка приведут команды к победе. Не зря наш праздник проходит под девизом «Друзья познаются в игре». В каждом конкурсе команда, пришедшая первой к финишу, получает 2 очка, второй – 1 очко.
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Олимп»: «Гореть всегда, гореть везде: в учёбе, спорте и труде!».
Команда «Ураган»: «Мы – ураган, а значит , сила. Победа ждёт нас впереди. «Олимп мы тоже одолеем. Ведь нам со спортом по пути!».
Команды переходят к проведению конкурсов. Далее >>> |
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию потребности вести здоровый образ жизни, воспитывать стремление участвовать в спортивных соревнованиях, прививать интерес к физической культуре и желания заниматься спортом.
Далее >>>
|
Неотъемлемая часть олимпийских игр и соревнований по легкой атлетике являются прыжки.
В легкой атлетике есть 4 вида прыжков: прыжок в высоту, прыжок с шестом, прыжок в длину и тройной прыжок.
|
Социальный заказ для учителя физической культуры сегодня – не только формирование двигательных навыков у обучающихся, но и оздоровление детей, предупреждение роста заболеваемости в условиях школьного обучения. В связи с этим осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики, ориентируюсь в современных педагогических технологиях, способствующих активизации деятельности учащихся: «Технология коллективного способа обучения (КСО), «Технология деятельного метода», «Технология педагогического эксперимента», «Технология критического мышления». Особое значение придаю технологии здоровьесбережения, т. к. данная система предусматривает комплексный подход к укреплению и сохранению здоровья обучающихся и включает в себя 5 направлении. Далее >>> |
|