Среда, 24.04.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Булычева Н.Н.

Результаты педагогической деятельности
06.05.2017, 21:04

Основной целью своей педагогической деятельности считаю: целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.
В основе реализации данных целей лежит технология системно – деятельностного подхода, которая предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.
Планируемые результаты: сформирован навык решения творческих задач и навык поиска, анализа и интерпретации информации, сформирована мотивация к обучению, дети способны к самоорганизации и саморазвитию.
Реализую проектную деятельность детей через урок, внеурочную деятельность.
Разработала  программы по дополнительному образованию: «Занимательная математика», «Весёлая грамматика» Цель: научить сознательно использовать основные мыслительные операции (сравнение, анализ, классификация, синтез,  обобщение, умение делать умозаключения, рассуждать.)
Программы представлены на школьном методическом объединении.
В  своей  работе  я осуществляю  оптимальный  отбор  методов,  средств,  форм обучения    и  воспитания. Отдаю предпочтение методам и приемам обучения, которые стимулируют сложные познавательные процессы (анализ, синтез, обобщение, оценка явлений). Использую в обучении практические ситуации, требующие от учеников самостоятельного видения, понимания и осмысления различий между наблюдаемыми в жизни фактами и их научным объяснением.  Работаю  по  принципу  уровневой  дифференциации учебного  процесса.
Применяю современные, научно обоснованные виды, средства и методы контроля  знаний учащихся, пользуюсь диагностическими способами выявления и изменения результативности в развитии учащихся. Владею базовым компонентом содержания преподаваемых предметов.
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей так, чтобы содержание и способы обучения несколько опережали их развитие, т.е. создаю «зону ближайшего развития». Это повышает уровень качества знаний, что подтверждено результативностью

РЕЗУЛЬТАТЫ >>>

Категория: Булычева Н.Н. | Добавил: uchitel
Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]