Основной целью своей педагогической деятельности считаю: целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.
В основе реализации данных целей лежит технология системно – деятельностного подхода, которая предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.
Планируемые результаты: сформирован навык решения творческих задач и навык поиска, анализа и интерпретации информации, сформирована мотивация к обучению, дети способны к самоорганизации и саморазвитию.
Реализую проектную деятельность детей через урок, внеурочную деятельность.
Разработала программы по дополнительному образованию: «Занимательная математика», «Весёлая грамматика» Цель: научить сознательно использовать основные мыслительные операции (сравнение, анализ, классификация, синтез, обобщение, умение делать умозаключения, рассуждать.)
Программы представлены на школьном методическом объединении.
В своей работе я осуществляю оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Отдаю предпочтение методам и приемам обучения, которые стимулируют сложные познавательные процессы (анализ, синтез, обобщение, оценка явлений). Использую в обучении практические ситуации, требующие от учеников самостоятельного видения, понимания и осмысления различий между наблюдаемыми в жизни фактами и их научным объяснением. Работаю по принципу уровневой дифференциации учебного процесса.
Применяю современные, научно обоснованные виды, средства и методы контроля знаний учащихся, пользуюсь диагностическими способами выявления и изменения результативности в развитии учащихся. Владею базовым компонентом содержания преподаваемых предметов.
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей так, чтобы содержание и способы обучения несколько опережали их развитие, т.е. создаю «зону ближайшего развития». Это повышает уровень качества знаний, что подтверждено результативностью
РЕЗУЛЬТАТЫ >>>
|