Среда, 19.06.2019, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Карасёва Е.М.

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель биологии

Образование высшее.
В 1983 году закончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности «Учитель биологии и химии».
Общий трудовой стаж 33 года,
Стаж педагогической работы (по специальности) 32 года,
В данной должности 32 года,
В данном учреждении 21 год.

Курсы повышения квалификации:
2014г. Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по теме: «Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»
2015г. «Формирование экспертных компетенций учителя в процессе подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по биологии».


 

Карасёва Е.М. | Просмотров: 417 | Загрузок: 0 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

     Работаю в параллелях 5-х, 7-х, 9-х и 10-х классов учителем биологии. Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. В классах, где я работаю неуспевающих детей нет, а умения и навыки учащихся по предмету соответствуют программным требованиям. У учащихся высокий уровень сформированности системных знаний. Ученики имеют творческий уровень обученности: они анализируют информацмю, отбирают необходимые факты, сравнивают, самостоятельно мыслят.

Карасёва Е.М. | Просмотров: 312 | Загрузок: 0 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

     Повышая свой профессиональный уровень работала над темой по самообразованию «Современные образовательные технологии на уроках биологии». С 2014года начала работать над темой «Компетентностный подход в условиях внедрения ФГОС при обучении биологии». объединения. Выступала с отчетом о своей работе на заседании школьного методического объединения (14 ноября 2014 года). Повышаю мотивацию к предмету, организуя внеклассную работу.

Карасёва Е.М. | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

     В настоящее время я являюсь классным руководителем в 7 «В» классе, в котором стараюсь поддерживать благоприятный психологический климат, сплоченность учащихся в классе и добрые отношения с родителями. В своей воспитательной деятельности применяю диагностику, исследование контингента класса, провожу анкетирование на различные темы или согласно теме родительского собрания.

Карасёва Е.М. | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Презентацию по тебе: «Поток энергии и цепи питания» можно использовать,изучая в 11 классе основы экологии при изучении тем: «Взаимосвязь организмов в сообществах» , «Пищевые цепи», «Экологические пирамиды».

  

Карасёва Е.М. | Просмотров: 801 | Загрузок: 73 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Для формирования у учащихся правила личной гигиены для сохранения здоровья на внеклассных мероприятиях можно использовать презентацию : «Чистота-залог здоровья».

  

Карасёва Е.М. | Просмотров: 368 | Загрузок: 25 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Проходя по лесам и полянам и заметив интересный цветок или растение мы всегда задаемся вопросом: «Что это? Как называется?» и хочется ответ получить сразу, не заглядывая в научные издания, по картинке или фотографии.


  

Карасёва Е.М. | Просмотров: 418 | Загрузок: 17 | Добавил: rurok | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)