Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учитель биологии
Образование высшее.
В 1983 году закончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности «Учитель биологии и химии».
Общий трудовой стаж 33 года,
Стаж педагогической работы (по специальности) 32 года,
В данной должности 32 года,
В данном учреждении 21 год.
Курсы повышения квалификации:
2014г. Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по теме: «Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»
2015г. «Формирование экспертных компетенций учителя в процессе подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по биологии».
|
|
|
Работаю в параллелях 5-х, 7-х, 9-х и 10-х классов учителем биологии. Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. В классах, где я работаю неуспевающих детей нет, а умения и навыки учащихся по предмету соответствуют программным требованиям. У учащихся высокий уровень сформированности системных знаний. Ученики имеют творческий уровень обученности: они анализируют информацмю, отбирают необходимые факты, сравнивают, самостоятельно мыслят. |
Повышая свой профессиональный уровень работала над темой по самообразованию «Современные образовательные технологии на уроках биологии». С 2014года начала работать над темой «Компетентностный подход в условиях внедрения ФГОС при обучении биологии». объединения. Выступала с отчетом о своей работе на заседании школьного методического объединения (14 ноября 2014 года). Повышаю мотивацию к предмету, организуя внеклассную работу. |
В настоящее время я являюсь классным руководителем в 7 «В» классе, в котором стараюсь поддерживать благоприятный психологический климат, сплоченность учащихся в классе и добрые отношения с родителями. В своей воспитательной деятельности применяю диагностику, исследование контингента класса, провожу анкетирование на различные темы или согласно теме родительского собрания. |
Презентацию по тебе: «Поток энергии и цепи питания» можно использовать,изучая в 11 классе основы экологии при изучении тем: «Взаимосвязь организмов в сообществах» , «Пищевые цепи», «Экологические пирамиды».
|
Для формирования у учащихся правила личной гигиены для сохранения здоровья на внеклассных мероприятиях можно использовать презентацию : «Чистота-залог здоровья».
|
Проходя по лесам и полянам и заметив интересный цветок или растение мы всегда задаемся вопросом: «Что это? Как называется?» и хочется ответ получить сразу, не заглядывая в научные издания, по картинке или фотографии.
|
|