Портфолио
Главная » Файлы » Полковникова Г.А. |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
Работаю в 6 «А», 9 «А», «В» классах учителем русского языка и литературы по рабочим программам, рекомендованным Министерством Образования РФ: учебный комплекс под редакцией М.М.Разумовской и П.А. Леканта (русский язык), учебный комплекс под редакцией А. Г. Кутузова (литература).
Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Учащихся, не успевающих по предметам « русский язык» и «литература », нет. Этих
результатов добилась, руководствуясь в работе личностно – ориентированным
подходом, принципы которого помогают подобрать оптимальные методы и приёмы
обучения для развития каждого ученика в зависимости от его индивидуальных особенностей. Предпочитаю методы, позволяющие
развивать познавательные процессы: теоретико-практические
методы, проектный метод, метод самостоятельного исследования по заданной проблеме под руководством
учителя. Данная методика позволяет включать в
учебную деятельность всех учащихся на уровне их потенциальных возможностей и
создавать атмосферу взаимопонимания и доверия, ситуацию успеха и
сотрудничества. Благодаря
этому добилась следующих результатов.
|
Работаю над темой по самообразованию «Технологии работы с текстом в свете подготовки к итоговой аттестации». Принимаю активное участие в работе городского методического объединения. Выступала с докладом по теме: «Лингвистический анализ текста. Из опыта работы» (2008год), «Система работы в 5 – 8 классах по подготовке учащихся к выполнению части С на итоговой аттестации в 9 классе» (2009год). Выступала на педагогическом совете по теме: « Интеграция в современной школе. Из опыта работы»(2009 – 2010 учебный год), методических совещаниях (« Использование инновационных технологий на уроках», «Система работы с немотивированными учащимися по повышению грамотности» (2009год). Прошла курсовую подготовку по темам: «Введение в должность» «Организация подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе» в ПИППКРО г. Владивосток. Являюсь экспертом предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку. |
Большое значение придаю внеклассной деятельности по предмету. Цель моей воспитательной работы осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности, воспитание социально – адаптированной личности, принимающей активное участие в жизни общества. В 2009г. для 8-х классов разработала элективный курс «Основы журналистики», творческим продуктом которого стала общешкольная газета «Ш-пора», которая выходит ежемесячно в печатном (на 12 листах) и электронном варианте на сайте школы. Организую и провожу интеллектуально – развлекательные мероприятия на параллели 6 классов: игровые программы к 23 февраля, 8 марта, литературно – музыкальные композиции к 9 мая (май 2010 года), заочные олимпиады по предмету.
Значимыми результатами считаю овладение учащимися грамотной литературной речью, демонстрацией на уроках и внеурочных мероприятиях умений аргументированно строить речевое высказывание по заданной проблеме (это помогает в подготовке к выполнению части С на ГИА и ЕГЭ), эмоционально и выразительно читать как стихотворные произведения, так и прозу. Поэтому мои учащиеся ежегодно принимают участие в школьных и городских конкурсах сочинений, чтецов, юных поэтов, на которых занимают призовые места |
Добро пожаловать на заседание литературного салона. Сегодня тема нашей встречи "Любил, люблю, любим...". наши гости – герои произведений В.Шекспира, друзья писателя, критики, представители прессы, а, может даже, нас посетит и сам автор, знаменитый У.Шекспир. |