Портфолио
Главная » Файлы » Ильичёва С.В. |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В МКОУ СОШ № 256 я работаю с 1988 года. За это время преподавала технологию в 5 - 11 классах различных направлений подготовки: общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии, математики, биологии. Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития деятельностных способностей, формирования у обучающихся готовности к самоопределению и самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей. Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников. Самое главное - каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Далее... |
На своих уроках наряду с традиционными методами обучения, применяю индивидуальные методы, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации. Приоритетным направлением в моей работе учителя технологии является развитие творческих способностей учащихся с внедрением в образовательный процесс метода учебного проекта... |
Участвую во внеклассной работе школы: Мои учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разного уровня. Являюсь классным руководителем |
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. |
Цель урока- систематизировать полученные знания, повысить технологическую культуру, расширить кругозор, развить внимание, память, воспитать наблюдательность. |
Мы уже давно перестали удивляться, услышав на улице от прохожего ненормативную лексику, увидев шагающую с сигаретой молодую девушку, кричащих в транспорте молодых людей, услышав в театре звонок мобильного телефона и т.д. Невежливость, бестактность, грубость, хамство, неопрятность встречаем мы на каждом шагу. |
Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. |