Анализ результатов показал, что учащиеся овладели способами и приёмами учебной деятельности, работают на творческом и конструктивном уровнях, что выражается в быстром и прочном усвоении, обязательного уровня обучения большинством учащихся.
Итоговая успеваемость и качество знаний
за 4 класс.
№ п/п
|
Название
предмета
|
|
4
класс
|
|
|
|
2010-2011
|
1.
|
Чтение
|
успеваемость
качество
|
100% 50%
|
2.
|
Русский
язык
|
успеваемость
качество
|
100% 35%
|
3.
|
Математика
|
успеваемость
качество
|
100% 55%
|
Данные таблицы дают основание сказать, что большая часть обучающихся освоила учебную программу начальной школы на «хорошо» и «отлично».
Анализ педагогической деятельности в прикреплённом файле: Об успеваемости и качестве знаний свидетельствуют итоги контрольных работ по русскому языку и математике, итоги тестов и контрольных срезов. В 2011 – 2012 учебном году работала с учениками первого класса. В 2011 – 2012 учебном году работаю с второклассниками. Стремилась к тому, чтобы каждый урок способствовал расширению кругозора учащихся, углублял знания об окружающем мире, благоприятствовал развитию ребёнка как личности, активизировал умственную деятельность детей. Благодаря этому добилась следующих результато | Годовые контрольные работы (1 класс)
|
Справились
|
Не справились
|
|
Без ошибок
|
1-2 ошибки
|
3-5 ошибок
|
|
Математика
|
-
|
1 чел. (4%)
|
24 чел. (22%)
|
1чел.(3,8%)
|
Русский язык
|
-
|
4чел(15,3%)
|
20чел(72,6%)
|
2 чел. (7,6%)
|
Комплексная работа.
|
Без ошибок
|
1ошибка
|
2 ошибки
|
Математика (основная часть)
|
5чел.(17,8%)
|
14чел.(50%)
|
9чел.(32%)
|
Дополнительная
часть
|
14чел.(50%)
|
-
|
14чел.(50%)
|
Русский язык (основная часть)
|
2чел.(7%)
|
13чел.(46%)
|
13чел.(46%)
|
Дополнительная
часть
|
7чел.(25%)
|
10чел.(35%)
|
11чел.(39%)
|
Уровень техники чтения На начало года из 23 учащихся не умели читать – 12 человек (52%), знали буквы – 7 человек (30%), читали по слогам – 2 человек (8%), читали бегло – 2 человека (8%)
Результаты по окончанию 1 класса
Выше нормы из 28 учащихся
|
25чел.(89%)
|
Норма
|
1чел.(3%)
|
Ниже нормы
|
2чел.(7%)
|
Диагностика школьной мотивации.
Результаты тестирования по русскому
языку за 1 четверть (2 класс)
Кол-во учащихся
|
Наибольшее количество баллов
|
Наименьшее количество баллов
|
26
|
3 чел(11%)
|
9 чел(34%)
|
Результаты тестирования по математике за
1 четверть (2 класс)
Кол-во учащихся
|
Наибольшее количество баллов
|
Наименьшее количество баллов
|
26
|
6 чел(23%)
|
9 чел(34%)
|
|