Вторник, 21.11.2017, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [16]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Чайка О.П.

Результаты педагогической деятельности
[ Скачать с сервера (47.0Kb) ] 03.03.2013, 22:13
Анализ результатов показал, что учащиеся овладели способами и приёмами учебной деятельности, работают на творческом и конструктивном уровнях, что выражается в быстром и прочном усвоении, обязательного уровня обучения большинством учащихся.

Итоговая успеваемость и качество знаний за  4 класс.

№ п/п

Название предмета

 

4 класс

 

 

 

2010-2011

1.

Чтение

успеваемость качество

      100%       50%

2.

Русский язык

успеваемость качество

     100%      35%

3.

Математика

успеваемость качество

   100%     55%

Данные таблицы дают основание сказать, что большая часть обучающихся освоила учебную программу начальной школы на «хорошо» и «отлично».

  Анализ педагогической деятельности в прикреплённом файле:  Об успеваемости и качестве знаний свидетельствуют итоги контрольных работ по русскому языку и математике, итоги тестов и контрольных срезов.

В 2011 – 2012 учебном году работала с учениками  первого класса.
В 2011 – 2012 учебном году работаю с второклассниками. Стремилась к тому, чтобы каждый урок способствовал расширению кругозора учащихся, углублял знания об окружающем мире, благоприятствовал развитию ребёнка как личности, активизировал умственную деятельность детей. Благодаря этому добилась следующих результато
Годовые контрольные работы (1 класс)

 

                     Справились

Не справились

 

Без ошибок

1-2 ошибки

3-5 ошибок

 

Математика

-

1 чел. (4%)

24 чел. (22%)

   1чел.(3,8%)      

Русский язык

-

4чел(15,3%)

20чел(72,6%)

2 чел. (7,6%)

Комплексная работа.

 

Без ошибок

1ошибка

2 ошибки

Математика     (основная часть)

5чел.(17,8%)

14чел.(50%)

9чел.(32%)

Дополнительная часть

14чел.(50%)

-

14чел.(50%)

Русский язык   (основная часть)

2чел.(7%)

13чел.(46%)

13чел.(46%)

Дополнительная часть

7чел.(25%)

10чел.(35%)

11чел.(39%)

     Уровень техники чтения
     На начало года из 23 учащихся не умели читать – 12 человек (52%), знали буквы – 7 человек  (30%), читали по слогам – 2 человек (8%), читали бегло – 2 человека (8%)

Результаты по окончанию 1 класса

Выше нормы из 28 учащихся

25чел.(89%)

Норма

1чел.(3%)

Ниже нормы

2чел.(7%)

Диагностика  школьной  мотивации.


Результаты тестирования по русскому языку за 1 четверть (2 класс)

Кол-во учащихся

Наибольшее количество баллов

Наименьшее количество баллов

    26

3 чел(11%)

9 чел(34%)

  Результаты тестирования по математике за 1 четверть (2 класс)

Кол-во учащихся

Наибольшее количество баллов

Наименьшее количество баллов

    26

6 чел(23%)

9 чел(34%)

Категория: Чайка О.П. | Добавил: uchitel | Теги: Чайка Ольга, педагогическая деятельность, Портфолио
Просмотров: 343 | Загрузок: 51 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]