Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учитель физической культуры
Образование высшее
В 1984 году закончила Хабаровский педагогический институт квалификация «Физическое воспитание - учитель»,
Общий трудовой стаж 33 года
Стаж педагогической работы (по специальности) 33 года
в данном учреждении 32 года
Курсы повышения квалификации:
2015 г. - ПК ИРО "Формирование профессиональых компетенций учителя для реализации ФГОС ООО" )Предмет "физическая культура")
|
|
|
Преподаю в 1,2,3,4 классах предмет физическая культура, реализую комплексную программу по физической культуре авторы В.И. Лях, А. А. Зданевич.
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности современные образовательные технологии: Далее >>>
|
Активно изучаю прогрессивный опыт коллег по организации инновационных форм уроков физической культуры. Повышаю уровень профессиональной компетенции. Работаю над темой по самообразованию «Формирование умений и навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями».
Цель моего самообразования – повышение образовательных компетенций педагога в области физкультурного образования для создания условий, формирующих навыки здорового образа жизни. Активно распространяю свой опыт среди своих коллег. В своей работе применяю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения и воспитания. При подборе методов опираюсь на их характеристику, также учитываю задачи обучения, общее развитие учащихся, их возрастные и психологические особенности, креативные возможности, состояние здоровья. Далее >>>
|
Социальный заказ для учителя физической культуры сегодня – не только формирование двигательных навыков у обучающихся, но и оздоровление детей, предупреждение роста заболеваемости в условиях школьного обучения. В связи с этим осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики, ориентируюсь в современных педагогических технологиях, способствующих активизации деятельности учащихся: «Технология коллективного способа обучения (КСО), «Технология деятельного метода», «Технология педагогического эксперимента», «Технология критического мышления». Особое значение придаю технологии здоровьесбережения, т. к. данная система предусматривает комплексный подход к укреплению и сохранению здоровья обучающихся и включает в себя 5 направлении. Далее >>>
|
Неотъемлемая часть олимпийских игр и соревнований по легкой атлетике являются прыжки.
В легкой атлетике есть 4 вида прыжков: прыжок в высоту, прыжок с шестом, прыжок в длину и тройной прыжок.

|
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию потребности вести здоровый образ жизни, воспитывать стремление участвовать в спортивных соревнованиях, прививать интерес к физической культуре и желания заниматься спортом.

Далее >>>
|
На спортивную площадку приглашаем, дети вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас! Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах и показать не только свои силу, быстроту, ловкость и смекалку, но и крепкую дружбу, взаимопонимания и взаимовыручку. А следить за ходом соревнований будет жюри. И только дружба и взаимовыручка приведут команды к победе. Не зря наш праздник проходит под девизом «Друзья познаются в игре». В каждом конкурсе команда, пришедшая первой к финишу, получает 2 очка, второй – 1 очко.
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Олимп»: «Гореть всегда, гореть везде: в учёбе, спорте и труде!».
Команда «Ураган»: «Мы – ураган, а значит , сила. Победа ждёт нас впереди. «Олимп мы тоже одолеем. Ведь нам со спортом по пути!».
Команды переходят к проведению конкурсов. Далее >>>
|
Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

|
ЦЕЛЬ: Расширение знаний о детской литературе; воспитание любви к литературе, чтению книг; развитию смекалки, эрудиции, находчивости; укреплению здоровья.

Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?
- Почему они вам нравятся?
- Кто читает или рассказывает вам сказки?
- Какие сказки вам больше всего нравятся?
- Любите ли вы смотреть сказочные представления, мультфильмы, фильмы – сказки?
Сказка ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец. Добро побеждает зло.
Я предлагаю вам совершить удивительное путешествие в поисках клада. Но прежде чем его найти вам предстоит повстречаться с героями сказок и выполнить их задания.
Ну, что все хотят соревноваться. Пошутить и посмеяться. Силу, ловкость показать и сноровку доказать! Так давайте, давайте начнём.
|
|