Портфолио
Главная » Файлы » Турок А.П. |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
В МКОУ СОШ №256 я работаю с 1996 года. За это время преподавал
информатику и ИКТ в классах различных направлений подготовки:
общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии,
математики. Поэтому мною ежегодно перерабатывались образовательные
программы курса информатики и ИКТ в соответствии с запросами учащихся,
т.е. их профильной направленностью. За последние годы составлены рабочие
программы по информатике и ИКТ для параллелей с 3 по 11классы,
программы факультативных курсов для 6-7 класса - «Flash-анимация», 7-11
класса – «Видео- это просто». Владея здоровьесберегающими технологиями, положительных результатов в своей работе достигаю, применяя технологии уровневой дифференциации, создавая «ситуацию успеха», когда ученик знает, что получив неудовлетворительную оценку у него всегда есть возможность поработать и улучшить свой результат, формируя, таким образом, положительную мотивацию к изучению информатики и ИКТ. |
В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую современные образовательные технологии. Подготовлен тематический раздаточный материал по многим темам 3-11 классов, совместно с Турок Еленой Ивановной разработаны: 1. Сборник заданий для учащихся 9 класса по теме: « Алгоритмика и программирование» (2009 год) 2. Сборник заданий для учащихся 9, 11 классов по теме: «Телекоммуникационные технологии », (2010 год) 3. Сборник заданий для учащихся 9, 10 классов по теме: «Измерение информации»(2011 год) В своей педагогической практике активно использую созданные мной компьютерные презентации для уроков в 3-11 классах, которые позволяют продуктивно использовать время на уроке. А значит получать более качественный результат. Далее... |
В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую те современные образовательные технологии, которые помогают ребёнку не только познать себя, определить своё место в этом мире, но и развить свои способности, научиться применять полученные знания в реальной жизни. Начиная с 6-го класса вовлекаю учеников в проектную деятельность: «Создаем слайд-шоу» 6 класс, «Табличные модели»7 класс, «Графическая информация» 8 класс, «Одномерный массив» 9 класс, «Измерение информации» 10 класс, «Создание сайта» 11 класс. |
Повторение с учащимися, с помощью вспомогательной презентации, некоторых основных понятий темы: «Аппаратное обеспечение компьютера. Периферийные устройства ПК».
|
Цель: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях. Задачи: 1. Образовательные: закрепить представления учащихся о моделях и моделировании, видах информационных моделей, словесных информационных моделях; систематизация полученных знаний. 2. Развивающие: развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, их исследовательских умений и навыков |
Архитектура ПК – это совокупность аппаратных и программных средств ПК, а также система взаимодействия их, обеспечивающая функционирование ПК. Данная презентация является вспомогательным материалом урока на этапе объяснения нового материала. Текст материала для сопровождения - в заметках к слайдам. |
Цели урока на котором применима данная презентация: - познакомить учащихся с различными устройствами памяти компьютера, дать основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. Презентация используется на этапе объяснения нового материала. |
Чем больше развивается компьютерная техника, тем больше появляется непонятных «штуковин» (как по названию, так и по назначению). В этом уроке разберемся с самыми основными устройствами, которые можно подключить к компьютеру. Кроме того, я постараюсь ответить на вопросы «нужно ли это устройство» и «как его подключить». |
Под графической информацией мы понимаем всю совокупность информации, которая нанесена на самые различные носители — бумагу, пленку, кальку, картон, холст, оргалит, стекло, стену и т. д. В определенной степени графической информацией можно считать и объективную реальность, на которую направлен объектив фотоаппарата или цифровой камеры... |
1-10 11-12