Вторник, 19.03.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Турок А.П.

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель информатики и ИКТ
 
Образование среднее специальное
Окончил Дальневосточный колледж финансов и права 1998 году по специальности «Правоведение» с присвоением квалификации юрист


Грамоты, сертификаты, удостоверения...
   
 
Турок А.П. | Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013


      В МКОУ СОШ №256 я работаю с 1996 года. За это время преподавал информатику и ИКТ в классах различных направлений подготовки: общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии, математики. Поэтому мною ежегодно перерабатывались образовательные программы курса информатики и ИКТ в соответствии с запросами учащихся, т.е. их профильной направленностью. За последние годы составлены рабочие программы по информатике и ИКТ для параллелей с 3 по 11классы, программы факультативных курсов для 6-7 класса - «Flash-анимация», 7-11 класса – «Видео- это просто».
       Владея здоровьесберегающими технологиями, положительных результатов в своей работе  достигаю, применяя технологии уровневой дифференциации, создавая «ситуацию успеха», когда ученик знает, что получив неудовлетворительную оценку у него всегда есть возможность поработать и улучшить свой результат, формируя, таким образом, положительную мотивацию к изучению информатики и ИКТ.

Турок А.П. | Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013

       В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую современные образовательные технологии.
Подготовлен тематический раздаточный материал по многим темам 3-11 классов, совместно с Турок Еленой Ивановной разработаны:
1.    Сборник заданий для учащихся 9 класса по теме: « Алгоритмика и программирование»    (2009 год)
2.    Сборник заданий для учащихся 9, 11 классов по теме: «Телекоммуникационные технологии », (2010 год)
3.    Сборник заданий для учащихся 9, 10 классов по теме: «Измерение информации»(2011 год)
   В своей педагогической практике активно использую созданные мной компьютерные презентации для уроков в 3-11 классах, которые позволяют продуктивно использовать время на уроке. А значит получать более качественный результат.

Далее...
Турок А.П. | Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013


В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую те современные образовательные технологии, которые помогают  ребёнку не только познать себя, определить своё место в этом мире, но и развить свои способности, научиться применять полученные знания в реальной жизни.
Начиная с 6-го класса вовлекаю учеников в проектную деятельность: «Создаем слайд-шоу» 6 класс, «Табличные модели»7 класс, «Графическая информация» 8 класс, «Одномерный массив» 9 класс, «Измерение информации» 10 класс, «Создание сайта» 11 класс.

Турок А.П. | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 12.01.2013

Повторение с учащимися, с помощью  вспомогательной презентации, некоторых основных понятий темы: «Аппаратное обеспечение компьютера. Периферийные устройства ПК».

 

 

  

 

 

Турок А.П. | Просмотров: 1084 | Загрузок: 237 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Цель: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях.
Задачи:
1.    Образовательные: закрепить представления учащихся о моделях и моделировании, видах информационных моделей, словесных информационных моделях; систематизация полученных знаний.
2.    Развивающие: развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, их исследовательских умений и навыков

  

Турок А.П. | Просмотров: 627 | Загрузок: 150 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Архитектура ПК – это совокупность аппаратных и программных средств ПК, а также система взаимодействия их, обеспечивающая функционирование ПК.
Данная презентация является вспомогательным материалом урока на этапе объяснения нового материала.
Текст материала для сопровождения - в заметках к слайдам.

  
Турок А.П. | Просмотров: 759 | Загрузок: 161 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Цели урока на котором применима данная презентация:
- познакомить учащихся с различными устройствами памяти компьютера, дать основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. 
Презентация используется на этапе объяснения нового материала.

  

Турок А.П. | Просмотров: 691 | Загрузок: 159 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Чем больше развивается компьютерная техника, тем больше появляется непонятных  «штуковин» (как по названию, так и по назначению). В этом уроке разберемся с самыми основными устройствами, которые можно подключить к компьютеру. Кроме того, я постараюсь ответить на вопросы «нужно ли это устройство» и «как его подключить».

  
Турок А.П. | Просмотров: 2396 | Загрузок: 410 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Под графической информацией мы понимаем всю совокупность информации, которая нанесена на самые различные носители — бумагу, пленку, кальку, картон, холст, оргалит, стекло, стену и т. д. В определенной степени графической информацией можно считать и объективную реальность, на которую направлен объектив фотоаппарата или цифровой камеры...

  
Турок А.П. | Просмотров: 987 | Загрузок: 168 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

1-10 11-12