Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1996 году по специальности - учитель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж 24 года
Стаж педагогической работы
по специальности - 18 лет,
в данной должности - 18 лет,
в данном учреждении - 18 лет
Курсы повышения квалификации:
2010 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по литературе»
2014 г.- «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку»
|
|
|
В настоящее время работаю в 6-х и 7-х классах учителем русского языка и литературы по программам, рекомендованным Министерством Образования РФ: учебный комплекс под редакцией М. М. Разумовской (русский язык), учебный комплекс под редакцией В. Я. Коровиной (литература). Самостоятельно разрабатываю календарно – тематическое планирование, осуществляю корректировку программ.
В своей практической деятельности применяю различные методы, приёмы и средства обучения и воспитания, формы работы, что позволяет активизировать работу учащихся на уроках, развивать познавательный интерес.
Знаю и применяю приёмы планирования и организации самообразования школьников. Провожу различные виды работ, направленных на самостоятельную деятельность учащихся по овладению знаниями, умениями, навыками: учу работать с учебными пособиями, с текстом.
Большое внимание уделяю работе по развитию речи учащихся: учу формулировать свои мысли, суждения, ясно и точно излагать суть прочитанного или услышанного, грамотно выражать своё мнение относительно тех или иных проблем окружающей действительности, корректно вести любую полемику. ...
Далее ...
|
В настоящее время работаю над темой по самообразованию «Способы и приёмы формирования коммуникативно – речевых УУД на уроках русского языка и литературы». Прошла курсовую подготовку по программе «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по литературе» (2010 год) и курсы повышения квалификации по программе «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку» (2014 год). Являюсь экспертом предметной комиссии ОГЭ по русскому языку.
|
В рамках проектной деятельности по предмету являюсь руководителем школьного театрального кружка «Позитив». Целью программы работы театрального кружка ставлю развитие творческого мышления детей на основе интеграции знаний, полученных в школе на уроках литературы, русского языка, музыки, изобразительного искусства, через коллективную и самостоятельную деятельность детей и творческое общение.
Такой вид внеклассной работы по предмету позволяет активизировать творческую фантазию детей, развить навыки выразительного чтения, способности к анализу, обобщению и моделированию; развить качества творческого мышления: критичность, диалогичность, гибкость, самостоятельность; воспитать творческое начало и эстетический вкус.
Цели и задачи программы в рамках театральной студии успешно решаются. Участники театральной студии принимают активное участие в различного рода школьных и городских мероприятиях. Только в 2014 году ребята из театральной студии приняли участие в концерте, посвящённом Дню учителя, городском конкурсе КВН, провели театрализованные Новогодние вечера для учащихся 8х-11х классов, подготовили выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни» (городской конкурс «Молодёжный фреш, или Свежая волна») и многое другое.
Далее...
|
С целью повышения эффективности процесса обучения, формирования нового информационного пространства современный урок или внеклассное мероприятие нуждается в более полном использовании компьютерной техники. Компьютерные технологии становятся всё более актуальными, так как заниматься с компьютером очень интересно и познавательно. Они формируют умение работать с информацией, предоставляют обучающимся максимум учебного материала, создают возможность осуществления в процессе обучения перехода от внешнего контроля учителя к самоконтролю учащегося, способствуют переводу педагогической системы на самообучение школьников.
Презентация Microsoft Power Point к внеклассному мероприятию способствует увеличению интереса учащихся к предмету, к литературе, так как привлекает не только содержательностью информации, но и новым способом её подачи, наглядностью, возможностью оптимального сочетания различных форм работы.
Предлагаю вниманию коллег методическую разработку внеклассного мероприятия. посвящённого 115-летию С.А.Есенина.
|
Цель: учить комплексному анализу текста (выявлять тему, идею, производить орфографический и синтаксический разбор текста; определять изобразительно – выразительные средства); развивать умение грамотно строить монологические высказывания; помочь постижению философии произведения и его нравственной стороны; активизировать творческие способности учащихся.
Эпиграф: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»
(А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц») |
Цели:
образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Поэзия серебряного века”; углубить и расширить знания учащихся о поэтах серебряного века, их творчестве.
развивающие: развивать умения анализировать и систематизировать материал по изученной теме; развивать образное мышление учащихся при анализе стихотворений поэтов серебряного века; развивать умение учащихся готовить мини-проекты на литературные темы и их презентацию на уроке; развивать умение ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах, связанных с поэтикой модернизма.
воспитательные: воспитывать любовь к поэзии, глубокий интерес к поэтам серебряного века как выдающимся личностям, уникальным, неповторимым; воспитывать эстетическое чувство, тонкий вкус на произведениях русского модернизма.
 |
Цель мероприятия.
В игровой форме привить учащимся интерес к изучению русского языка, сформировать у них желание самостоятельно заниматься языком.
Задачи.
1. Повторить пройденный материал и закрепить его (в области орфографии, лексики, морфологии, орфоэпии, фонетики).
2. Продолжить дальнейшую работу по развитию речи.
3. Использовать творческий потенциал учащихся.
4. Познать новое в языкознании.
|
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Цели: Сформировать представление учащихся о профессии учителя.Воспитывать чувства уважения к нелегкому труду учителя, подчеркнуть значимую роль учителя в жизни общества. |
На дорогах наших дней,
В перепутьях общежитий
Ты наш друг, ты наш Учитель,
Славный пушкинский Лицей!
Под твоей бессмертной сенью
Научиться бы вполне
Безоглядному веселью,
Бескорыстному доверью,
Вольнодумной глубине.

|
|