Портфолио
Главная » Файлы » Прокофьева А.А. |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс. Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой, позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию. В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество. Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач. За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом. В конце каждого учебного года провожу диагностические тесты, которые позволяют выяснить и сформированность учебных умений детей и умение использовать знания в новой нестандартной ситуации. Далее ... |
В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс. Далее...Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой, позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию. В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество. Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач. За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом. |
Работаю над темой «Развитие познавательного интереса, мышления и речи учащихся начальных классов при формировании навыков чтения». Так как чтение – один из основных способов всестороннего развития школьников и важнейшее условие успешного обучения по всем предметам, считаю необходимым сформировать полноценный навык чтения учащихся в период обучения в начальной школе. Для достижения этой цели разработала тесты для проверки уровня осознанности чтения у учащихся 2, 3, 4 классов, упражнения для артикуляционной гимнастики на уроках обучения грамоте, занимательные упражнения для совершенствования навыков чтения, упражнения на внимание, зрительные диктанты для расширения оперативной памяти. Уровень сформированности навыков чтения учащихся приведён в таблице... Далее... |
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века»
В основе образовательной системы «Начальная школа XXI века» совокупность двух педагогических парадигм: феноменологической (гуманистической) и рационалистической. Главной ценностью гуманистической идеи является личность, её индивидуальность, а моделью выпускника – гармонически развитая личность; ценность рационалистической – компетентность, умения, модель выпускника – деятельный, полезный в обществе человек. Реализовать эти идеи позволяют личностно-ориентированные технологии. |
В воспитательной работе руководствуюсь целью: осуществлять нравственное развитие личности путём формирования сознательной дисциплины, добросовестного отношения к труду, бережного отношения к природе, толерантности, гражданственности и патриотизма, культуры поведения, морально-этических принципов, стремления к творчеству, здоровых привычек… |
Цели: укрупнение дидактических единиц при изучении слов с непроверяемым написанием; развитие системного мышления, творческого воображения; активизация и расширение словарного запаса; воспитание познавательного интереса. На уроке используется яркая, иллюстративная презентация. |
Цели: - сформулировать удобный способ умножения двузначного числа на однозначное (с использованием разных форм записи) - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать логическое мышление; - воспитывать интерес к практическому применению математических знаний УМК: учебник «Математика» (часть 2), В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева Рабочая тетрадь «Математика № 2», Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. |
ЦЕЛИ:
|