Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учитель технологии
Образование среднее профессиональное
Окончил в 1988 году Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум по специальности «1112 Швейное производство».
Общий трудовой стаж – 33 года,
Стаж педагогической работы по специальности – 28 лет,
в данной должности – 27 лет,
в данном учреждении – 27 лет
Курсы повышения квалификации
2015г. - Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
2016 г. - Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования
2016 г. - Европейский Университет "Бизнес Треугольник"
|
 |
|
|
 В МКОУ СОШ № 256 я работаю с 1988 года. За это время преподавала технологию в 5 - 11 классах различных направлений подготовки: общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии, математики, биологии.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития деятельностных способностей, формирования у обучающихся готовности к самоопределению и самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей. Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников. Самое главное - каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ Далее... |
На своих уроках наряду с традиционными методами обучения, применяю индивидуальные методы, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации. Приоритетным направлением в моей работе учителя технологии является развитие творческих способностей учащихся с внедрением в образовательный процесс метода учебного проекта...
Далее...
|
Участвую во внеклассной работе школы:
- ежегодное оформление школьных выставок: «Творческие работы учащихся»
- ежегодно являюсь членом жюри в городских олимпиад по предмету.
Мои учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разного уровня.
Являюсь классным руководителем

Далее...
|
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

|
Цель урока- систематизировать полученные знания, повысить технологическую культуру, расширить кругозор, развить внимание, память, воспитать наблюдательность.

|
Мы уже давно перестали удивляться, услышав на улице от прохожего ненормативную лексику, увидев шагающую с сигаретой молодую девушку, кричащих в транспорте молодых людей, услышав в театре звонок мобильного телефона и т.д. Невежливость, бестактность, грубость, хамство, неопрятность встречаем мы на каждом шагу.
Многие из молодых хотят быть другими, но пока не знают, как это сделать. Задают себе и другим тысячи вопросов, на большинство из которых не получают квалифицированных ответов.
Этикет — это своего рода правила поведения, хорошего тона в любом обществе, своеобразный свод законов, несоблюдение которых нередко карается гораздо строже, чем определяет те или иные проступки Уголовный кодекс.
Необходимость соблюдения норм и правил поведения сопровождает нас на протяжении всей жизни: в семье, в школе, на работе, в обществе, в кругу друзей и т. д. Умение одеваться, правильно и грамотно говорить, благовоспитанность, вежливость, хорошие манеры — вот неполный перечень того, что требуется человеку для достижения успеха.

|
Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним.
При оценке знаний целесообразно учитывать два уровня. На первом уровне учащиеся должны иметь представление о том или ином понятии, то есть теории. Проверка знаний учащихся осуществляется путём устного опроса и текущих или итоговых письменных контрольных заданий, тестов, задач, кроссвордов. На втором уровне – учащиеся должны уметь раскрыть то или иное понятие, объяснить достоинства и недостатки материала, конструкции и т.д., поэтому проверка умений проводится в виде практических работ. |
|