Вторник, 19.03.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Ильичёва С.В.

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель технологии

Образование среднее профессиональное

Окончил в 1988 году Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум по специальности  «1112 Швейное производство».
Общий трудовой стаж – 33 года,
Стаж педагогической работы по специальности – 28 лет,
в данной должности – 27 лет,
в данном учреждении – 27 лет

Курсы повышения квалификации
2015г.
- Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
2016 г. - Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования
2016 г. - Европейский Университет "Бизнес Треугольник"
 
 
 
Ильичёва С.В. | Просмотров: 948 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

   В МКОУ СОШ № 256 я работаю с 1988 года. За это время преподавала технологию в 5 - 11 классах различных направлений подготовки: общеобразовательных, с углубленным изучением  английского языка, химии, математики, биологии.
         Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
         Приоритетным направлением своей педагогической деятельности  считаю создание условий для развития деятельностных способностей, формирования у обучающихся готовности к самоопределению и самореализации, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие системы поддержки талантливых детей. Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников. Самое главное -  каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех.

Результаты освоения обучающимися  образовательных программ  Далее...
Ильичёва С.В. | Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

      На своих уроках наряду с традиционными методами обучения, применяю индивидуальные методы, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации. Приоритетным направлением  в моей работе учителя технологии является развитие творческих способностей учащихся с внедрением в образовательный процесс метода учебного проекта...
Далее...

Ильичёва С.В. | Просмотров: 1247 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

   Участвую во внеклассной работе школы:
- ежегодное оформление школьных выставок:  «Творческие работы учащихся»
- ежегодно являюсь членом жюри в городских  олимпиад по предмету.

Мои учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Являюсь классным руководителем

  
Далее...

Ильичёва С.В. | Просмотров: 1225 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 425 | Загрузок: 20 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Цель урока- систематизировать полученные знания, повысить технологическую культуру, расширить кругозор, развить внимание, память, воспитать наблюдательность.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 370 | Загрузок: 16 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017

Мы уже давно перестали удивляться, услышав на улице от прохожего ненормативную лексику, увидев шагающую с сигаретой молодую девушку, кричащих в транспорте молодых людей, услышав в театре звонок мобильного телефона и т.д. Невежливость, бестактность, грубость, хамство, неопрятность встречаем мы на каждом шагу.
Многие из молодых хотят быть другими, но пока не знают, как это сделать. Задают себе и другим тысячи вопросов, на большинство из которых не получают квалифицированных ответов.
Этикет — это своего рода правила поведения, хорошего тона в любом обществе, своеобразный свод законов, несоблюдение которых нередко карается гораздо строже, чем определяет те или иные проступки Уголовный кодекс.
Необходимость соблюдения норм и правил поведения сопровождает нас на протяжении всей жизни: в семье, в школе, на работе, в обществе, в кругу друзей и т. д. Умение одеваться, правильно и грамотно говорить, благовоспитанность, вежливость, хорошие манеры — вот неполный перечень того, что требуется человеку для достижения успеха.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 382 | Загрузок: 20 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним.
При оценке знаний целесообразно учитывать два уровня. На первом уровне учащиеся должны иметь представление о том или ином понятии, то есть теории. Проверка знаний учащихся осуществляется путём устного опроса и текущих или итоговых письменных контрольных заданий, тестов, задач, кроссвордов. На втором уровне – учащиеся должны уметь раскрыть то или иное понятие, объяснить достоинства и недостатки материала, конструкции и т.д., поэтому проверка умений проводится в виде практических работ.

Ильичёва С.В. | Просмотров: 675 | Загрузок: 19 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)