Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учитель английского языка
Образование высшее
В 2005 году закончила Уссурийский государственный педагогический институт квалификация «Учитель английского языка»,
Общий трудовой стаж 21 год
Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год
в данном учреждении 21 год
|
|
Грамоты, сертификаты, благодарности...
|
 Васильцова М.И. на уроках и внеклассных мероприятиях использует авторский материал презентаций, баз данных цифровых образовательных ресурсов, мультимедийных дисков, информационно-коммуникационные технологии, что экономит время на уроке, обогащает содержание образования, повышает его качество. На уроках учитель использует материалы, представленные в настоящий момент на федеральных порталах Единой коллекции образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) и Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru/) коллекции электронных (цифровых) образовательных ресурсов, материалы сайта Британского Совета LearnEnglish Central. Использует материалы других образовательных сайтов: Полиглот (http://www.english-polyglot.com), видео уроки английского языка - сайт EngVid.com, www.englishforkids.ru, www.usingenglish.com/handouts.
Далее... |
 С 2012 года Васильцова М.И. является руководителем и главным редактором школьной газеты «Ш-пора». В феврале 2015 г. Коллектив редакции газеты принимал участие в городском конкурсе школьных газет, посвященных 155-летию со дня рождения А.П.Чехова. В итоге редакция школьной газеты "Ш-пора" была награждена грамотами за участие в конкурсе и за победу в номинации "Широкий охват респондентов" ("Талантливый человек талантлив во всем", "Чехов глазами детей").
С 2014 года Васильцова М.И. в период летних школьных каникул возглавляет летнюю оздоровительную кампанию и является начальником лагеря. Основной целью данной кампании является сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие толерантного отношения к людям, окружающей среде....
Далее...
|
Презентация "Внешность"
Цель: Обучить умению описывать внешность разных людей
Задачи:
1. обучение лексике по заданной теме
2. совершенствование речевых умений: аудирования и говорения
3. совершенствование грамматических умений
4. создание уверенности в себе и положительной мотивации при изучении английского языка.
|
Перед каждым учителем, опытным или начинающим, стоит непростой вопрос: как пробудить в учениках интерес и любовь к своему предмету, как добиться вовлеченности каждого в образовательный процесс? Изыскиваются различные способы повышения мотивации, ориентированные на возрастные особенности обучающихся: ролевые игры, моделирование круглых столов и конференций, творческие проектные работы, конкурсные задания и т.п.
Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Читать далее >>> |
Данная разработка содержит материал по словообразованию.Готовит учащихся старших классов к сдаче ЕГЭ и ГИА. Имеются ключи.
|
Данный урок является первым в цикле уроков, посвященных достопримечательностям Нью-Йорка. Однако практика показала, что его можно использовать и для внеклассных мероприятий.
Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала: погружение в новую тему в начале урока (слайд 1, 2); слушая сообщения одноклассников в процессе «взаимоопроса» ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации в тексте (слайды 6-12); на этапе закрепления материала есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора) (слайд 15). На этапе домашнего задания ученики могут увидеть новые достопримечательности, что вызывает интерес к выполнению домашнего задания (слайд 17,18).
|
Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.
|
В презентации представлены слайды с красочными фотографиями основных достопримечательностей Лондона с названиями и кратким описанием. Может быть использована в вводном уроке на тему "Лондон", а затем при проверке знаний учащихся названий основных достопримечательностей.
|
Ресурс содержит:
- конспект урока с навигацией по слайдам презентации;
- презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.
Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.
Цели:· знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе; развитие творческого потенциала; развитие ловкости, сноровки
Подходит для любого УМК.
|
|