Вторник, 21.11.2017, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [16]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Карасёва Е.М.

Результаты педагогической деятельности
01.04.2015, 20:00

Работаю в параллелях 5-х, 7-х, 9-х и 10-х классов учителем биологии. Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. В классах, где я работаю неуспевающих детей нет, а умения и навыки учащихся по предмету соответствуют программным требованиям. У учащихся высокий уровень сформированности системных знаний. Ученики имеют творческий уровень обученности: они анализируют информацмю, отбирают необходимые факты, сравнивают, самостоятельно мыслят. У ребят наряду с образным мышлением развито логическое мышление: они способны обосновывать и доказывать принимаемые решения, выстраивать логику последовательных действий для решения проблемы урока. Развитое творческое мышление на уроках позволяет ребятам мысленно экспериментировать, искать новые решения проблем, систематизировать материал, отбирать главное среди второстепенного.
С целью усвоения учащимися школьной программы обеспечиваю вариативность образовательного процесса, что выражается в использовании различных методов и технологий обучения. Повышаю внимание к методам познания природы и использование полученных знаний для решения практических проблем, связанных с познанием человека «самого себя», значимых для самого ученика и востребованных в повседневной жизни, составляющих основу понимания необходимости ведения здорового образа жизни, сохранения собственного здоровья; уделяю внимание прикладной направленности содержания предмета за счет раскрытия связи теории с практикой, показываю, как можно применять научные достижения в реальной жизни (защита окружающей среды, сохранение биоразнообразия и др.) Задаю учащимся проблемные вопросы, логические задачи для овладения умениями учиться думать, взаимодействовать, решать проблемы и достигать результата. Учащиеся овладевают способами и приемами учебной деятельности, что выражается в быстром и прочном усвоении большинством учеников обязательного уровня обучения. Знания у них систематизированы, и они способны переносить их в новую ситуацию, делать логические выводы, используя ранее изученный материал, умеют самостоятельно усваивать учебный материал на конструктивном и творческом уровне. Значимыми результатами считаю овладение учащимися биологической речью, демонстрацией на уроках умений использовать полученные знания и делать выводы.
Для закрепления знаний и выявлению пробелов широко использую тестовый материал. Стараюсь использовать тесты различных видов с открытым и закрытым ответом, разноуровневые тесты, для учащихся 11 классов обязательно в виде ЕГЭ. В среднем звене использую дидактический материал на дифференцированной основе.
Активно внедряю в работу материалы электронного журнала как для контроля за успеваемость учащихся, так и для работы с родителями.

Учащиеся показывают стабильные результаты сдачи ЕГЭ, средний балл выше баллов по городу , краю и РФ.
Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. Многие учащиеся успешно поступают в учебные заведения, где необходимы знания и результаты экзаменов по биологии на соответствующие специальности.
По статистике трудоустройства учащихся 11-х классов в 2012 году выпускники поступили в следующие учебные заведения :
- ДВФУ - экология и природопользования- 2чел.
-ДВФУ - биотехнология- 1чел.
-Уссурийская сельскохозяйственная академия ( санитарно - ветеринарная экспертиза)- 1чел.
-Дальрыбвтуз- биотехнология- 3чел.
-Мединститут г. Хабаровск- 2чел.
-Мединститут г. Владивосток- 2чел.
-Мединститут г. Санкт- Петербург- 1чел.

В 9 классах много учащихся выбирают для сдачи предмет биология и успешно справляются со своей задачей.
Из учащихся, сдававших экзамен в данном году, 2 человека поступили в мед. колледж г. Владивостока и 2 человека в мед. колледж г. Партизанска.Подготовленные мной учащиеся являются победителями городских и краевых олимпиад.

 

Категория: Карасёва Е.М. | Добавил: rurok
Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]