Результатами своей работы считаю уровень сформированности навыков чтения учащихся, приведённый в таблице: 1 КЛАСС (2010-2011
уч.год)
Учебный месяц
Кол-во учащихся
Более 30 слов\мин
25-30 слов\мин
Менее 25 слов\мин
Не умели читать
сентябрь
27
6 ч – 22%
2 ч – 7%
9 ч – 33%
10 ч – 37%
май
27
22 ч – 81%
5 ч – 19%
-
-
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ
НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ВО 2, 3 КЛАССАХ
Учебный год\класс
Кол-во учащихся
Выше нормы
Норма
Ниже нормы
Осознанное чтение
2010-2011\2
29
20 ч – 69%
9 ч – 31%
-
29 ч – 100%
2011-2012\3
27
19 ч – 70%
6 ч – 22%
2 ч – 7%
27 ч – 100%
Принимаю участие в методической работе, проектной деятельности:
2008-2009
ГМО, выступление по теме
«Развитие психических процессов при работе со словами с непроверяемым
написанием»
2008-2009
Городской семинар «Мы –
россияне», защита проекта «Русские посиделки»
2008-2009
ПИППКРО г.Владивосток, участие
в семинаре «Использование педагогических технологий для формирования учебной
деятельности младших школьников»
2010-2011
ШМО, выступление по теме
«Методы и приёмы создания психофизического комфорта учащихся на уроках и во
внеклассной деятельности»
2011-2012
Участие в методической декаде
«Новые технологии в рамках современного урока»
2012-2013
ГМО, выступление по теме
«Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы
«Начальная школа XXI
века»
Провела открытые уроки: «Виды предложения по цели высказывания» - 2011, А.И.Куприн «Синяя звезда» - 2011, «Умножение двузначного числа на однозначное» - 2012. «Первые железные дороги» - 2012 Некоторые разработки представляю на сайте.