Среда, 19.06.2019, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Турок Е.И.

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель информатики и ИКТ
 
Образование высшее
Окончила Благовещенский государственный педагогический институт в по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификационной категории учитель начальных классов

Грамоты, сертификаты, удостоверения...
   
.
Турок Е.И. | Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013


     Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ.
Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Учащихся, не успевающих по предмету «Информатика и ИКТ» нет.
Этих результатов добилась, руководствуясь в работе личностно-ориентированным подходом, принципы которого помогают подобрать оптимальные методы и приёмы обучения для развития каждого ученика в зависимости от его индивидуальных  особенностей. Предпочитаю методы, позволяющие развивать познавательные процессы: теоретико-практические методы, проектный метод,  метод самостоятельного исследования по заданной проблеме под руководством учителя.
Данная методика позволяет включать в учебную деятельность всех учащихся на уровне их потенциальных возможностей и создавать атмосферу взаимопонимания и доверия, ситуацию успеха и сотрудничества.
     Благодаря этому добилась следующих результатов.                         Далее...

Турок Е.И. | Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013

Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ. Рабочие  программы  составила для 3 класса на основе авторской программы С.Н.Тур, Т.П.Бокучаевой «Первые шаги в мире информатики», для 5-7 классов на основе авторской программы Л.Л. Босовой. «Информатика и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы», для 8-9 классов программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика и ИКТ. Базовый курс для основной школы. 8-9 классы», для 10-11 классов на основе программы И.Г. Семакина,  Е.К. Хеннера «Информатика X – XI». На уроках кроме учебников и рабочих тетрадей использую также собственные дидактические и методические наработки по всем темам школьного курса информатики и ИКТ.
Перечень методических разработок (совместно с Турок А.П.):              
                      Далее...
Турок Е.И. | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 11.01.2013

Большое значение придаю внеклассной деятельности по предмету. Цель моей воспитательной работы осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности, воспитание социально–адаптированной личности, принимающей активное участие в жизни общества, прививать интерес к предмету. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия: «Страна ИНФОРМАТИКА» 3 класс, «Пройди путь» 4 класс, «Знатоки WordPada» 5 класс, «Умеем кодировать» 6 класс, «Моделирование – это интересно» 7 класс, «Знатоки Word» 8 класс, «Программисты» 9 класс, «История вычислительной техники» 10 класс, «Информатика без границ» 11 класс.
В 2006-2010 годах являлась одним из руководителей кружка «Школьное телевидение (ШКТВ)». С выпусками ШКТВ можно познакомиться на YOUTUBE. Один из короткометражных фильмов «Обращение к старшеклассникам», снятый участниками кружка, является победителем городского конкурса «За здоровый образ жизни» и  размещен в сети Интернет. Одним из результатов работы школьного телевидения считаю выбор профессии журналиста и последующей работы на канале «ТНТ» журналисткой новостного канала нашей выпускницы Бакало Инны.

Турок Е.И. | Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 12.01.2013

     В любой деятельности человек всегда придумывал и создавал разнообразные средства, приспособления и орудия труда. Всё это облегчало труд, делало его производительнее, расширяло возможности людей. Известно, что история материального производства и мировой науки тесно связана с историей развития орудий труда.
        Первые вспомогательные средства для работы с информацией появились много позже первых орудий материального труда. Историки утверждают, что расстояние во времени между появлением первых инструментов для физического труда (топор, ловушка для охоты) и инструментов для регистрации информационных образов (на камне, кости) составляет около миллиона лет!
В ресурсе представлен наглядный материал к уроку.

  

Турок Е.И. | Просмотров: 379 | Загрузок: 140 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Тема урока: « Файлы и папки»
Тип урока: демонстрация.
Вид урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательная: рассмотреть основные  понятия темы.
Воспитательная: создать условия для воспитания информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;
Развивающая: развить познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроль, умение конспектировать.
Задачи урока: познакомить учащихся с понятиями « файлы» и «папки», активировать способности  печати.

  

Турок Е.И. | Просмотров: 398 | Загрузок: 152 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Последовательность изложения нового материала:
1) Дать определение форматированию текста (Форматирование текста – это процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа)
1) Показать разные форматы шрифта.
2) Дать определение шрифта. (по учебнику) 3) Дать определение форматированию шрифта. (Форматирование шрифта – изменение параметров введенных символов) + демонстрация (на примере одного шрифта)
4) Шрифты разной ширины и моноширинные
5) Шрифты с засечками и рубленые
6) Начертание: полужирное, курсивное, полужирное курсивное
7)Параметры шрифта
- Размер шрифта (кегль)
- Гарнитура шрифта (вид шрифта)
- Цвет
8) Дополнительные параметры шрифта
9) Доступ к параметрам форматирования шрифта (формат / шрифт)

  
Турок Е.И. | Просмотров: 394 | Загрузок: 145 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

    Педагогические задачи урока:
    Раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о обработке  информации;
    Научить пользоваться понятием «обработка числовой  информации» при ответе на вопросы;
    продолжить развитие наблюдательности, навыков описания и исследовательских навыков;
    инициировать творческую и исследовательскую деятельность учащихся.

Ключевые понятия: обработка числовой информации, компоненты результатов действия,  программа (калькулятор)

  
Турок Е.И. | Просмотров: 376 | Загрузок: 144 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013

Презентация к уроку объяснения нового материала в начале изучения раздела «Информация и компьютер» (2 урок) (программа по информатике Л. Л. Босовой «Информатика», 5 класс).

  
Турок Е.И. | Просмотров: 473 | Загрузок: 153 | Добавил: rurok | Дата: 16.02.2013