Портфолио
Главная » Файлы » Турок Е.И. |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ. Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Учащихся, не успевающих по предмету «Информатика и ИКТ» нет. Этих результатов добилась, руководствуясь в работе личностно-ориентированным подходом, принципы которого помогают подобрать оптимальные методы и приёмы обучения для развития каждого ученика в зависимости от его индивидуальных особенностей. Предпочитаю методы, позволяющие развивать познавательные процессы: теоретико-практические методы, проектный метод, метод самостоятельного исследования по заданной проблеме под руководством учителя. Данная методика позволяет включать в учебную деятельность всех учащихся на уровне их потенциальных возможностей и создавать атмосферу взаимопонимания и доверия, ситуацию успеха и сотрудничества. Благодаря этому добилась следующих результатов. Далее... |
Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ. Рабочие программы составила для 3 класса на основе авторской программы С.Н.Тур, Т.П.Бокучаевой «Первые шаги в мире информатики», для 5-7 классов на основе авторской программы Л.Л. Босовой. «Информатика и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы», для 8-9 классов программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика и ИКТ. Базовый курс для основной школы. 8-9 классы», для 10-11 классов на основе программы И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера «Информатика X – XI». На уроках кроме учебников и рабочих тетрадей использую также собственные дидактические и методические наработки по всем темам школьного курса информатики и ИКТ. Перечень методических разработок (совместно с Турок А.П.): Далее... |
Большое значение придаю внеклассной деятельности по предмету. Цель моей воспитательной работы осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности, воспитание социально–адаптированной личности, принимающей активное участие в жизни общества, прививать интерес к предмету. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия: «Страна ИНФОРМАТИКА» 3 класс, «Пройди путь» 4 класс, «Знатоки WordPada» 5 класс, «Умеем кодировать» 6 класс, «Моделирование – это интересно» 7 класс, «Знатоки Word» 8 класс, «Программисты» 9 класс, «История вычислительной техники» 10 класс, «Информатика без границ» 11 класс. В 2006-2010 годах являлась одним из руководителей кружка «Школьное телевидение (ШКТВ)». С выпусками ШКТВ можно познакомиться на YOUTUBE. Один из короткометражных фильмов «Обращение к старшеклассникам», снятый участниками кружка, является победителем городского конкурса «За здоровый образ жизни» и размещен в сети Интернет. Одним из результатов работы школьного телевидения считаю выбор профессии журналиста и последующей работы на канале «ТНТ» журналисткой новостного канала нашей выпускницы Бакало Инны. |
В любой деятельности человек всегда придумывал и создавал разнообразные средства, приспособления и орудия труда. Всё это облегчало труд, делало его производительнее, расширяло возможности людей. Известно, что история материального производства и мировой науки тесно связана с историей развития орудий труда. Первые вспомогательные средства для работы с информацией появились много позже первых орудий материального труда. Историки утверждают, что расстояние во времени между появлением первых инструментов для физического труда (топор, ловушка для охоты) и инструментов для регистрации информационных образов (на камне, кости) составляет около миллиона лет! |
Тема урока: « Файлы и папки» Тип урока: демонстрация. Вид урока: изучение нового материала. Цели урока: Образовательная: рассмотреть основные понятия темы. Воспитательная: создать условия для воспитания информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; Развивающая: развить познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроль, умение конспектировать. Задачи урока: познакомить учащихся с понятиями « файлы» и «папки», активировать способности печати. |
Последовательность изложения нового материала: 1) Дать определение форматированию текста (Форматирование текста – это процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа) 1) Показать разные форматы шрифта. 2) Дать определение шрифта. (по учебнику) 3) Дать определение форматированию шрифта. (Форматирование шрифта – изменение параметров введенных символов) + демонстрация (на примере одного шрифта) 4) Шрифты разной ширины и моноширинные 5) Шрифты с засечками и рубленые 6) Начертание: полужирное, курсивное, полужирное курсивное 7)Параметры шрифта - Размер шрифта (кегль) - Гарнитура шрифта (вид шрифта) - Цвет 8) Дополнительные параметры шрифта 9) Доступ к параметрам форматирования шрифта (формат / шрифт) |
Педагогические задачи урока: Раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о обработке информации; Научить пользоваться понятием «обработка числовой информации» при ответе на вопросы; продолжить развитие наблюдательности, навыков описания и исследовательских навыков; инициировать творческую и исследовательскую деятельность учащихся. Ключевые понятия: обработка числовой информации, компоненты результатов действия, программа (калькулятор) |
Презентация к уроку объяснения нового материала в начале изучения раздела «Информация и компьютер» (2 урок) (программа по информатике Л. Л. Босовой «Информатика», 5 класс). |