Среда, 19.06.2019, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Булычева Н.Н.

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Учитель начальных классов

Образование высшее.
В 1980 году закончила Уссурийский государственный педагогический институт  по специальности «Учитель начальных классов».
Общий трудовой стаж 36 года,
Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,
В данной должности 36 лет,
В данном учреждении 33 года.

Курсы повышения квалификации:
2015г. Дистанционные курсы повышения квалификации ВГАППССС по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"
2016г. ПКиРО, г.Владивосток "Проектирование основных образовательных программ образовательных организаций в соответствии с изменениями во ФГОС начального общего образования"


Булычева Н.Н. | Просмотров: 172 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)

...В 2014 году выпустила в среднее звено четвероклассников  по программе «Школа России», в 2014-2015 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века».
Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Стандарта начального общего  образования.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю: целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.
В основе реализации данных целей лежит технология системно – деятельностного подхода, которая предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.

Булычева Н.Н. | Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)

В 2012-2014 году работала над темой по самообразованию «Развитие познавательного интереса, мышления и речи у учащихся на уроках окружающего мира». Разработала  конспекты уроков, составила задачи по экологии, олимпиадные задания, которые  способствуют развитию внимания, наблюдательности, мышления, познавательный интерес к окружающему миру. Применяю на уроках мной разработанные кроссворды, тесты, викторины. На уроках использую методы проектной деятельности с учащимися. Была проведена исследовательская работа над проектами: «Фауна Приморского края», «Природное сообщество-лес», «Чистые руки».
Итогом моей работы над темой по самообразованию стало выступление, в виде творческого отчёта, на школьном методическом объединении и выступление на педсовете.
В данное время работаю над темой «Развитие познавательной активности на уроках русского языка». Разработала конспекты уроков, тесты, подобрала и объединила в группы (по орфограммам) загадки, пословицы, скороговорки.
Опубликовала на официальном сайте «Портал педагога» учебно-методический материал по теме самообразования.

Булычева Н.Н. | Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017

Считаю, что   целью любого внеклассного мероприятия является вовлечение в поисковую, познавательную деятельность максимального количество учеников, повышение уровня знаний, умений и навыков, формирование в процессе соревнования или игры творческих и исследовательских навыков.
С целью определения результативности воспитательной работы в конце
3 класса (май 2017 г.) была проведена работа по изучению групповой структуры класса и определению в нём статуса каждого учащегося. Анализ данных социометрического исследования показал, что...
- в классе нет «отвергнутых» учащихся,
- коэффициент взаимности 71,9 %, что соответствует высокому уровню благополучия взаимоотношений в коллективе.
Кроме того, анализ анкеты, проведённой в классе, позволил сделать следующие выводы:.. >>>

Булычева Н.Н. | Просмотров: 140 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017

Восточная мудрость гласит: "Если ты думаешь на год вперед - посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, - посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека".
Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

  

Булычева Н.Н. | Просмотров: 122 | Загрузок: 8 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017

   Каким должен быть хороший педагог?  Классическая педагогика считает: он должен любить детей, знать детскую психологию, владеть методикой преподавания. Но оказывается, дети ценят учителей за другие достоинства.
В одном исследовании опрашивались дети разных регионов России, у какого учителя они хотели бы учиться. И дети разных возрастов чаще всего отвечали: «У такого, который бы не кричал».
В наших школах сегодня действительно очень много крика. Учитель кричит, ребенок глупеет, цепенеет, начинает его бояться и хуже учиться. Но тогда почему учитель кричит?
Попробуeм проанализировать ситуацию «педагогического крика»: почему он должен быть исключен из профессиональной работы педагога?  Читать далее>>>

Булычева Н.Н. | Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)

      В современных условиях «трудными»  называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям.  Читать далее >>>

Булычева Н.Н. | Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)

   Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Современное состояние общества поставило перед образованием ряд проблем. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Это закономерно, так как учение – ведущий вид деятельности школьников. И чрезвычайно значимым для учебной деятельности является познавательный интерес, познавательная активность. Что же такое познавательная активность?   Читать далее >>>

Булычева Н.Н. | Просмотров: 136 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)