Среда, 19.06.2019, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [12]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Прокофьева А.А.

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель начальных классов
 
Образование высшее
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»

Грамоты, дипломы, благодарности.
    

 

 

Прокофьева А.А. | Просмотров: 1038 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 08.01.2013

   В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс.
     Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой,  позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию.
     В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество.  Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач.
     За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом.
     В конце каждого учебного года провожу диагностические тесты, которые позволяют выяснить и сформированность учебных умений детей и умение использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Далее ...


Прокофьева А.А. | Просмотров: 545 | Загрузок: 70 | Добавил: uchitel | Дата: 09.01.2013

    В 2009 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России», в 2009-2010 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время (2012-2013 учебный год) обучаю по данной программе 4 класс.
     Программы УМК «Начальная школа XXI века», основанные на теории Л.С.Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М.Пышкало, Л.Е.Журовой, Н.Ф.Виноградовой,  позволяют реализовывать современные требования к начальному образованию школьника: общая культура и эрудиция, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию.
   В обучении стараюсь отдавать предпочтение развивающим, проблемным, проектным, игровым технологиям. Важным принципом начального образования считаю интеграцию, которая не только помогает организовать учебное время, снизив общую нагрузку ученика, но и формирует представления о целостности мира, взаимосвязи всех его явлений и объектов, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. В полной мере интеграция охватывает такие предметы: «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Активно использую дифференциацию для поддержки индивидуальности ребёнка, включения его в процесс обучения как равноправного участника, имеющего право на инициативность, самостоятельность, творчество.  Учу анализировать свои действия, оценивать успехи, определять причины неудач.
   За время обучения в начальной школе ученик должен сохранить индивидуальность (интересы, склонности), но отличаться от себя самого, пришедшего в 1 класс. С целью выяснения индивидуальных особенностей и личной результативности провожу педагогическую диагностику перед изучением новых тем и после завершения работы над учебным материалом.
Далее...
Прокофьева А.А. | Просмотров: 523 | Загрузок: 155 | Добавил: uchitel | Дата: 09.01.2013

    Работаю над темой «Развитие познавательного интереса, мышления и речи учащихся начальных классов при формировании навыков чтения». Так как чтение – один из основных способов всестороннего развития школьников и важнейшее условие успешного обучения по всем предметам, считаю необходимым сформировать полноценный навык чтения  учащихся в период обучения в начальной школе. Для достижения этой цели разработала тесты для проверки уровня осознанности чтения у учащихся 2, 3, 4 классов, упражнения для артикуляционной гимнастики на уроках обучения грамоте, занимательные упражнения для совершенствования навыков чтения, упражнения на внимание, зрительные диктанты для расширения оперативной памяти.
     Уровень сформированности навыков чтения учащихся приведён в таблице...
Далее...

Прокофьева А.А. | Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 09.01.2013

     В основе образовательной системы «Начальная школа XXI века» совокупность двух педагогических парадигм: феноменологической (гуманистической) и рационалистической. Главной ценностью гуманистической идеи является личность, её индивидуальность, а моделью выпускника – гармонически развитая личность; ценность рационалистической – компетентность, умения, модель выпускника – деятельный, полезный в обществе человек.
Реализовать эти идеи позволяют личностно-ориентированные технологии.

  
Прокофьева А.А. | Просмотров: 480 | Загрузок: 146 | Добавил: uchitel | Дата: 09.01.2013

     В воспитательной работе руководствуюсь целью: осуществлять нравственное развитие личности путём формирования сознательной дисциплины, добросовестного отношения к труду, бережного отношения к природе, толерантности, гражданственности и патриотизма, культуры поведения, морально-этических принципов, стремления к творчеству, здоровых привычек…
Прокофьева А.А. | Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 09.01.2013

Цели: укрупнение дидактических единиц при изучении слов с непроверяемым написанием;
          развитие системного мышления, творческого воображения;
          активизация и расширение словарного запаса;
          воспитание познавательного интереса.
На уроке используется яркая, иллюстративная презентация.


 
Прокофьева А.А. | Просмотров: 518 | Загрузок: 148 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

Цели: - сформулировать удобный способ умножения двузначного числа на однозначное (с использованием разных форм записи)
            - совершенствовать вычислительные навыки;
            - развивать логическое мышление;
            - воспитывать интерес к практическому применению математических     знаний
УМК: учебник «Математика» (часть 2), В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева
            Рабочая тетрадь «Математика № 2», Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.


Прокофьева А.А. | Просмотров: 1691 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 10.01.2013

ЦЕЛИ:
  • предметные: формировать понятие «простая и составная формы будущего времени глагола», умение различать и образовывать формы будущего времени глагола в зависимости от вида;
  • метапредметные: формировать регулятивные УУД (целеполагание, планирование, оценивание), коммуникативные УУД (формулирование собственного мнения, согласование действий с партнёром), познавательные УУД (умение сравнивать, обобщать, делать выводы)
  • личностные: воспитывать интерес к предмету, способность к самооценке
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Русский язык» (С.В.Иванов и др.), презентация, индивидуальные листы самооценки

  
Прокофьева А.А. | Просмотров: 4471 | Загрузок: 1048 | Добавил: uchitel | Дата: 21.01.2013