Документы к аттестации
Главная » Статьи » Документы. Приказы. |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Личная карта Профессионального роста педагога. Заполняется аттестуемым и прилагается к заявлению. Указывается профессиональная деятельность педагога согласно показателям профессионального роста не менее одного раза в год. |
Примерная форма заявления на соответствие I и высшей квалификационной категории по должности "Учитель" в аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ 1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
|
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Новые правила аттестации также коррелируют с принципами новой системы оплаты труда, учитывающей результаты и качество работы учителя. Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную |
Приказом Министра образования и науки Российской Федерации утверждён новый порядок аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений. |
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Написание самоанализа – это аналитическая деятельность,
требующая глубокого осмысления личного опыта и перспектив развития. Самоанализ призван дать полное представление о труде
педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах
успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. |
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. |