• Технологии личностно – ориентированного обучение: в основе моей деятельности лежит дифференцированный подход к учащимся. Считаю, что внимание к индивидуальности ребёнка, умение гибко приспосабливать учебные цели к его личному творческому потенциалу позволяют выявить и развить способности учащегося. Достижению этой цели определяет методы, упражнения и задания на моих уроках.
• Игровые технологии: игра позволяет снять излишнее напряжение, вызывает доверие к учителю, делает учебный процесс более естественным, увлекает детей, что позволяет избавить их от переживаний по поводу возможных ошибок.
• Информационно – компьютерные технологии: собрала, систематизировала, классифицировала и использую в работе цифровые образовательные ресурсы: учебные презентации, видеоматериалы. Их использование позволяет познакомить учащихся с историей возникновения физических упражнений, узнать больше о новых видах спорта.
• Здоровьесберегающие технологии: на уроках соблюдаю санитарно – гигиенические условия, создаю благоприятный эмоциональный и психологический климат, в целях профилактики развития сколиоза, плоскостопия, сутулости у учащихся, распределяю физическую нагрузку с учётом особенностей возрастной физиологии. Обучаю самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Ребята ясно видят связь предмета физической культуры с сохранением здоровья и нормальным физическим развитием в дальнейшем.
Разработала рабочие программы: «Физическая культура 1, 2, 3, 4 классы»; программу дополнительного образования для кружка «Общая физическая подготовка». На уроках использую игровые, соревновательные, групповые, индивидуальные, фронтальные методы работы. Большое значение уделяю игровой, соревновательной и индивидуальной деятельности учащихся. Учащиеся умеют составлять и выполнять комплексы утренней гимнастики и общеразвивающих упражнений, осуществлять наблюдение за своим физическим развитием.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы по физической культуре. Таблица >>>
Как видно из приведенной таблицы результаты обучения высокие.
В своей работе постоянно повышаю свою профессиональную подготовку. В 2015 году прошла курсы по теме: «Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования» (предмет «Физическая культура»).
Владею информационными технологиями. Регулярно использую, созданные мной презентации во время уроков: «Гимнастика», «Режим дня», «Закаливание», «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Зимние Олимпийские игры», «Лёгкая атлетика – королева спорта», «Комплексы упражнений» и другие по изучаемым видам спорта, а также теоретические тесты и вопросы в форме презентаций. За время работы в данной школе мною собран и обобщён опыт проведённых уроков и мероприятий: «А ну – ка мальчики!», «Хочу быть стройной!», «Зов джунглей», «Новогодние забавы», «День здоровья», «Сильные, смелые, ловкие», «Праздник Олимпийских колец» и многие другие.
|