РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ТЕСТОВЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Учебный год
Класс
Кол-во учащихся
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
2009-2010
1
27
13 ч – 48 %
10 ч – 37 %
4 ч -15 %
2010-2011
2
29
9 ч – 31%
20 ч – 69%
-
2011-2012
3
27
15 ч – 56%
9 ч – 33%
3 ч – 11%
Повысили уровень подготовки по
сравнению с первым классом 5 человек, сохранили высокий уровень 9 человек (с
учётом выбывших и прибывших) <РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ТЕСТОВЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Учебный год
Класс
Кол-во учащихся
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
2009-2010
1
27
15 ч – 56 %
11 ч – 41 %
1 ч – 4 %
2010-2011
2
29
14 ч – 48%
14 ч – 48 %
1 ч – 3 %
2011-2012
3
27
15 ч – 56%
11 ч – 41%
1 ч – 4 %
Повысили уровень подготовки по
сравнению с 1 классом 4 человека, сохранили высокий уровень 10 человек (с
учётом выбывших и прибывших)<РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ТЕСТОВЫХ РАБОТ ПО ЧТЕНИЮ<
Учебный год
Класс
Кол-во учащихся
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
2010-2011
2
29
8 ч – 28%
18 ч – 62%
3 ч – 10%
2011-2012
3
27
8 ч – 30%
17 ч – 63%
2 ч – 7%
Повысили уровень подготовки по сравнению со 2
классом 2 человека, сохранили высокий уровень 7 человек (с учётом выбывших и
прибывших)В 2010-2011 и 2011-2012 учебных годах (во 2 и 3
классах) проводила «Итоговые комплексные работы «Мои достижения»
(стандарты второго поколения) под редакцией О.Б.Логиновой, которые позволили
проследить динамику формирования предметных навыков в разных областях (чтения,
русского языка, математики, окружающего мира), а в 3 классе – умение работать в
паре РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ
Учебный год
Класс
Кол-во учащихся
Базовый и повышенный
уровни подготовки
Базовый уровень
подготовки
Не достигли базового
уровня подготовки
2010-2011
2
28
13 ч – 46 %
10 ч – 36 %
5 ч – 18 %
2011-2012
3
26
15 ч – 58 %
10 ч – 38 %
1 ч – 4 %
Более высокого уровня достигли 4 человека, 21 –
сохранили уровень достижений (с учётом выбывших и прибывших).ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В ФАЙЛЕ.