Четверг, 25.04.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Ильичёва С.В.

Научно-методическая деятельность
10.01.2013, 12:16
   На своих уроках наряду с традиционными методами обучения, применяю индивидуальные методы, игровые технологии, технологию разноуровневой дифференциации, активные методы обучения, ИКТ-технологии. Приоритетным направлением  в моей работе учителя технологии является развитие творческих способностей учащихся с внедрением в образовательный процесс метода учебного проекта. Я считаю, что данная технология направлена на формирование навыков самостоятельной деятельности. Ученики ставятся в такую ситуацию, когда они сами стремятся овладевать знаниями и подходами к решению различных проблем, в  большей или меньшей степени направляемых учителем, решают творческие, исследовательские задачи. Это позволяет сформировать у учащихся умение читать и перерабатывать текст, собирать необходимую информацию, работать со справочными  материалами, пользоваться информационными технологиями, осваивать программное обеспечение  компьютера, планировать свою деятельность, принимать решение, вести дискуссию, аргументировано отстаивать свою позицию, оформлять, оценивать, документировать результаты работы.
   Исходя из собственного педагогического опыта, считаю, что наилучший способ обучения учащихся, дающий им прочные знания и практические навыки, заключается в том, что перед учащимися необходимо ставить последовательно одно  за другим посильные теоретические и практические задания, решение которых дает им новые знания и умения. Наряду с традиционными уроками провожу не стандартные. Например: урок-игра, урок-соревнование, урок-викторина и т.д. На этих уроках учащиеся стремятся показать свои знания и умения, учатся применять теорию на практике.
     

   В своей работе добиваюсь комплексного решения задач умственного, нравственного, эстетического и физического развития учащихся, приобщения их к общечеловеческим ценностям, формирования готовности к труду для себя и общества, осознанному выбору будущей профессии.
     Мною разработаны на основе  Государственных стандартов и Примерных программ рабочие программы  для 5-11 классов. Разработала серию тестов по всем разделам курса, кроссворды, составила опросные карточки-задания по темам различного уровня сложности. На уроках использую  информационно - компьютерные технологии с целью иллюстрирования излагаемого материала и наглядности при выполнении  тех или иных работ.
     Работаю над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии».  С целью пробуждения интереса к действию и творчеству  демонстрирую на уроках  наглядные пособия, образцы работ разного уровня сложности, мастерски выполненных учащимися. Повысить мотивацию к творческой деятельности помогает использование метода творческого проекта.    Тематику проектных и творческих заданий стараюсь подбирать таким образом, чтобы она была  актуальной и в результате которой создавались общественно полезные продукты и  различного вида сувениры. Изготовление своими руками красивых и практически применимых в быту предметов вызывает повышенный интерес к учебе и приносит удовлетворение результатами труда, пробуждает желание к последующей деятельности.
     Опытом своей работы делилась с учителями Приморского края.
  
   Имею публикации в международном сетевом издании "Солнечный свет", о чём свидетельствуют соответствующие документы:
     
Участвовала в профессиональных конкурсах:

•    Всероссийская олимпиада для педагогов «Учитель-профессионал в условиях внедрения ФГОС» - 2место.     
•    Всероссийская олимпиада для педагогов «Профессионально-педагогическая компетентность -современного педагога» - 1 место.
•    Всероссийская олимпиада для педагогов «Внутришкольный контроль- одна из форм управления образованием»  - 2 место.
•    Всероссийская олимпиада для педагогов «Построение урока в соответствии с ФГОС» - 2 место.

 
Категория: Ильичёва С.В. | Добавил: uchitel | Теги: Ильичёва, научно-методическая деятельность, Портфолио
Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]