Четверг, 26.12.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы » Муранова Н.П.

Результаты педагогической деятельности
[ Скачать с сервера (233.8 Kb) ] 25.01.2013, 11:34
     Для развития индивидуальности ребенка активно использую дифференциацию, учу анализировать свои действия, определять причины неудач, оценивать успехи. Приоритетным направлением в обучении считаю использование проектных, развивающих игровых технологий. Внедрение принципа интеграции в учебную деятельность является важным аспектом начального образования, это позволяет сформировать у учащихся представление о целостности мира, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. Интеграция охватывает такие предметы, как  «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте».
Перед изучением новых тем и после обобщения пройденного материала, провожу педагогическую диагностику, которая позволяет выяснить индивидуальные особенности и результативность каждого ученика.
По итогам учебного года также провожу диагностические тесты, которые оценивают степень развития учебных умений учащихся, их способность использовать знания в новой нестандартной ситуации. Результаты итоговых работ по русскому языку, математике и чтению приведены в таблицах (Таблицы в прикреплённом файле):

  • Результаты итоговой тестовой работы по русскому языку
  • Результаты итоговой работы по математике
  • Результаты итоговой работы по чтению
Для того, чтобы проследить развитие учебных навыков и знаний учащихся в динамике, ниже привожу таблицы с текущими результатами  контрольных диктантов по русскому языку и проверочных работ по математике (Таблицы в прикреплённом файле):
  • Текущие диктанты за 3й (2009-2010) и 4й (2010-2011) класс по русскому языку
  • Текущие контрольные работы за 3й (2009-2010) и 4й (2010-2011) класс по математике
     Важным аспектом в изучении математики, на мой взгляд, является максимальное вовлечение учащегося в процессы поиска оптимального, рационального решения задачи,  возможность самостоятельно составлять алгоритмы учебных действий, (алгоритмы письменных вычислений с многозначными числами, свойства сложения и умножения, вычисление площади и периметра прямоугольника). В таблице приведены результаты текущих проверочных работ по математике, исходя из представленной информации, можно сделать вывод о качественном улучшении знаний учащихся моего класса и о существенном повышении успеваемости класса по предмету. Мои ученики достойно справились с предлагаемыми заданиями, можно отметить высокое качество подготовки учащихся в области изучения программных знаний. Уровень развития навыков решения задач и  способность выполнять арифметические действия характеризуются высокими показателями – 75%. Таким образом, видно как учащиеся повысили уровень знаний и результативность в сравнении с 3-м классом.
На уроках русского языка главной задачей считаю изучение структуры родного языка, развитие культуры речи, грамотное письмо. Большинство учащихся моего класса усваивают программу русского языка на «хорошо и отлично». Более того, отмечен прогресс в успеваемости класса по русскому языку в сравнении с третьим классом на 3%, т.е. до абсолютного уровня успеваемости по предмету.
В настоящее время обучаю учащихся 2 «а» класса по новым ФГОС.  Все учащиеся имеют личное портфолио, посредством которого отслеживается уровень сформированности знаний, стремление к творчеству и потенциал каждого ребенка.

Категория: Муранова Н.П. | Добавил: karmanform | Теги: портфолио учителя, результаты педагогической деятельно, Муранова Наталья
Просмотров: 891 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]