Портфолио
Главная » Файлы » Муранова Н.П. |
Результаты педагогической деятельности
[ Скачать с сервера (233.8 Kb) ] | 25.01.2013, 11:34 |
Для развития индивидуальности ребенка активно использую дифференциацию, учу анализировать свои действия, определять причины неудач, оценивать успехи. Приоритетным направлением в обучении считаю использование проектных, развивающих игровых технологий. Внедрение принципа интеграции в учебную деятельность является важным аспектом начального образования, это позволяет сформировать у учащихся представление о целостности мира, обеспечивает возможность связать полученные знания и практическую деятельность. Интеграция охватывает такие предметы, как «Окружающий мир», «Технология», «Обучение грамоте». Перед изучением новых тем и после обобщения пройденного материала, провожу педагогическую диагностику, которая позволяет выяснить индивидуальные особенности и результативность каждого ученика. По итогам учебного года также провожу диагностические тесты, которые оценивают степень развития учебных умений учащихся, их способность использовать знания в новой нестандартной ситуации. Результаты итоговых работ по русскому языку, математике и чтению приведены в таблицах (Таблицы в прикреплённом файле):
На уроках русского языка главной задачей считаю изучение структуры родного языка, развитие культуры речи, грамотное письмо. Большинство учащихся моего класса усваивают программу русского языка на «хорошо и отлично». Более того, отмечен прогресс в успеваемости класса по русскому языку в сравнении с третьим классом на 3%, т.е. до абсолютного уровня успеваемости по предмету. В настоящее время обучаю учащихся 2 «а» класса по новым ФГОС. Все учащиеся имеют личное портфолио, посредством которого отслеживается уровень сформированности знаний, стремление к творчеству и потенциал каждого ребенка. | |
Просмотров: 891 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |