Портфолио
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
ЦЕЛИ:
|
С 2012 года Васильцова М.И. является руководителем и главным редактором школьной газеты «Ш-пора». В феврале 2015 г. Коллектив редакции газеты принимал участие в городском конкурсе школьных газет, посвященных 155-летию со дня рождения А.П.Чехова. В итоге редакция школьной газеты "Ш-пора" была награждена грамотами за участие в конкурсе и за победу в номинации "Широкий охват респондентов" ("Талантливый человек талантлив во всем", "Чехов глазами детей").
С 2014 года Васильцова М.И. в период летних школьных каникул возглавляет летнюю оздоровительную кампанию и является начальником лагеря. Основной целью данной кампании является сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие толерантного отношения к людям, окружающей среде.... |
В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую те современные образовательные технологии, которые помогают ребёнку не только познать себя, определить своё место в этом мире, но и развить свои способности, научиться применять полученные знания в реальной жизни. Начиная с 6-го класса вовлекаю учеников в проектную деятельность: «Создаем слайд-шоу» 6 класс, «Табличные модели»7 класс, «Графическая информация» 8 класс, «Одномерный массив» 9 класс, «Измерение информации» 10 класс, «Создание сайта» 11 класс. |
Большое значение придаю внеклассной деятельности по предмету. Цель моей воспитательной работы осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности, воспитание социально–адаптированной личности, принимающей активное участие в жизни общества, прививать интерес к предмету. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия: «Страна ИНФОРМАТИКА» 3 класс, «Пройди путь» 4 класс, «Знатоки WordPada» 5 класс, «Умеем кодировать» 6 класс, «Моделирование – это интересно» 7 класс, «Знатоки Word» 8 класс, «Программисты» 9 класс, «История вычислительной техники» 10 класс, «Информатика без границ» 11 класс. В 2006-2010 годах являлась одним из руководителей кружка «Школьное телевидение (ШКТВ)». С выпусками ШКТВ можно познакомиться на YOUTUBE. Один из короткометражных фильмов «Обращение к старшеклассникам», снятый участниками кружка, является победителем городского конкурса «За здоровый образ жизни» и размещен в сети Интернет. Одним из результатов работы школьного телевидения считаю выбор профессии журналиста и последующей работы на канале «ТНТ» журналисткой новостного канала нашей выпускницы Бакало Инны. |
В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения», а так же в своей работе использую современные образовательные технологии. Подготовлен тематический раздаточный материал по многим темам 3-11 классов, совместно с Турок Еленой Ивановной разработаны: 1. Сборник заданий для учащихся 9 класса по теме: « Алгоритмика и программирование» (2009 год) 2. Сборник заданий для учащихся 9, 11 классов по теме: «Телекоммуникационные технологии », (2010 год) 3. Сборник заданий для учащихся 9, 10 классов по теме: «Измерение информации»(2011 год) В своей педагогической практике активно использую созданные мной компьютерные презентации для уроков в 3-11 классах, которые позволяют продуктивно использовать время на уроке. А значит получать более качественный результат. Далее... |
Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ. Рабочие программы составила для 3 класса на основе авторской программы С.Н.Тур, Т.П.Бокучаевой «Первые шаги в мире информатики», для 5-7 классов на основе авторской программы Л.Л. Босовой. «Информатика и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы», для 8-9 классов программы И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика и ИКТ. Базовый курс для основной школы. 8-9 классы», для 10-11 классов на основе программы И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера «Информатика X – XI». На уроках кроме учебников и рабочих тетрадей использую также собственные дидактические и методические наработки по всем темам школьного курса информатики и ИКТ. Перечень методических разработок (совместно с Турок А.П.): Далее... |
В МКОУ СОШ №256 я работаю с 1996 года. За это время преподавал
информатику и ИКТ в классах различных направлений подготовки:
общеобразовательных, с углубленным изучением английского языка, химии,
математики. Поэтому мною ежегодно перерабатывались образовательные
программы курса информатики и ИКТ в соответствии с запросами учащихся,
т.е. их профильной направленностью. За последние годы составлены рабочие
программы по информатике и ИКТ для параллелей с 3 по 11классы,
программы факультативных курсов для 6-7 класса - «Flash-анимация», 7-11
класса – «Видео- это просто». Владея здоровьесберегающими технологиями, положительных результатов в своей работе достигаю, применяя технологии уровневой дифференциации, создавая «ситуацию успеха», когда ученик знает, что получив неудовлетворительную оценку у него всегда есть возможность поработать и улучшить свой результат, формируя, таким образом, положительную мотивацию к изучению информатики и ИКТ. |
Работаю в параллелях 3-х и 5-11-х классов учителем информатики и ИКТ. Преподаю как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Учащихся, не успевающих по предмету «Информатика и ИКТ» нет. Этих результатов добилась, руководствуясь в работе личностно-ориентированным подходом, принципы которого помогают подобрать оптимальные методы и приёмы обучения для развития каждого ученика в зависимости от его индивидуальных особенностей. Предпочитаю методы, позволяющие развивать познавательные процессы: теоретико-практические методы, проектный метод, метод самостоятельного исследования по заданной проблеме под руководством учителя. Данная методика позволяет включать в учебную деятельность всех учащихся на уровне их потенциальных возможностей и создавать атмосферу взаимопонимания и доверия, ситуацию успеха и сотрудничества. Благодаря этому добилась следующих результатов. Далее... |
|
|