Четверг, 16.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 164
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »

Данный урок является первым в цикле уроков, посвященных  достопримечательностям Нью-Йорка. Однако практика показала, что его можно использовать и для внеклассных мероприятий.
Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению  эффективности усвоения учебного материала: погружение в новую тему в начале урока (слайд 1, 2); слушая сообщения одноклассников в процессе «взаимоопроса» ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации в тексте (слайды 6-12); на этапе закрепления материала  есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора) (слайд 15). На этапе домашнего задания ученики могут увидеть новые достопримечательности, что вызывает интерес к выполнению домашнего задания (слайд 17,18).

  
Васильцова М.И. | Просмотров: 772 | Загрузок: 175 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Данная разработка содержит материал по словообразованию.Готовит учащихся старших классов к сдаче ЕГЭ и ГИА. Имеются ключи.

  

 

Васильцова М.И. | Просмотров: 952 | Загрузок: 209 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Перед каждым учителем, опытным или начинающим, стоит непростой вопрос: как пробудить в учениках интерес и любовь к своему предмету, как добиться вовлеченности каждого в образовательный процесс? Изыскиваются различные способы повышения мотивации, ориентированные на возрастные особенности обучающихся: ролевые игры, моделирование круглых столов и конференций, творческие проектные работы, конкурсные задания и т.п.
Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал?   Читать далее >>>

Васильцова М.И. | Просмотров: 1131 | Загрузок: 202 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Презентация "Внешность"
Цель: Обучить умению описывать внешность разных людей
Задачи:
1. обучение лексике по заданной теме
2. совершенствование речевых умений: аудирования и говорения
3. совершенствование грамматических умений
4. создание уверенности в себе и положительной мотивации при изучении английского языка.

  
Васильцова М.И. | Просмотров: 681 | Загрузок: 156 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Итоговый тест по русскому языку для первого класса

  
Муранова Н.П. | Просмотров: 670 | Загрузок: 153 | Добавил: NatalyaMuranova | Дата: 25.01.2013

Творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс)
В 21 веке человечество столкнулось с глобальными экологическими проблемами: загрязнение окружающей среды, выбросы вредных веществ в атмосферу, широкое распространение генномодифицированных продуктов питания. Это влияет на жизнь современного человека, угрожает здоровью взрослых и детей. В данной ситуации особенно актуальной становится проблема правильного развития ребенка. И в первую очередь это зависит от здорового питания.

В данном исследовании мы рассматривали вопросы:
1. Какие питательные вещества влияют на рост
2. Какие питательные вещества содержатся в нашей пище

  
Муранова Н.П. | Просмотров: 1385 | Загрузок: 204 | Добавил: NatalyaMuranova | Дата: 25.01.2013

Вашему вниманию представлено занятие кружка начальной школы "Законы для больших и маленьких" по теме "Право на труд"
В презентации использованы материалы произведений А.С. Пушкина "Сказка о попе и работнике его Балде", Одоевского, "Морозко", статьи Конституции РФ, пословицы и поговорки.


  
Муранова Н.П. | Просмотров: 633 | Загрузок: 72 | Добавил: NatalyaMuranova | Дата: 25.01.2013

Считаю, что внеклассная работа – это важное  звено в формировании творческой, способной к самостоятельной познавательной деятельности, социально ориентированной и умеющей делать профессиональный выбор личности. Участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах стало для детей желательным и приносит им радость самореализации, повышает уровень их самооценки. Мои ученики принимают участие в олимпиадах и конкурсах, добиваются успехов в дальнейшем обучении, школьники 5-х классов подтверждают стабильность своих знаний.
Муранова Н.П. | Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 25.01.2013

В настоящее время обучаю учащихся 2 класса по новым ФГОС.  Все учащиеся имеют личное портфолио, посредством которого отслеживается уровень сформированности знаний, стремление к творчеству и потенциал каждого ребенка.
На мой взгляд, специфика обучения школьников начальных классов состоит в необходимости сформировать и развить у ребенка способность логично мыслить, грамотно оформлять свои идеи, озвучивать их, верно доносить информацию до окружающих. От способности грамотно и верно формулировать и излагать свои мысли зависит не только успешность дальнейшего обучения, но и развитие личности ребенка. Поэтому я, как учитель начальных классов, особенное внимание стараюсь направить именно на развитие у школьников перечисленных способностей, работаю над темой «Формирование навыков осознанного чтения и развитие грамотной речи».
Публичные выступления:
2008-2009    ГМО, выступление по теме «Развитие психических процессов при приготовлении домашних заданий»
2008-2009    Городской семинар «Мы - россияне», защита проекта «Русские посиделки»
2008-2009    ПИППКРО  г. Владивосток, участие в семинаре «Использование педагогических технологий для формирования учебной деятельности младших школьников», посещение мастер-классов, круглый стол.
2010-2011    Участие в методической декаде «Новые технологии в рамках современного урока», открытое занятие кружка «Право на труд»
2011-2012    Краевой семинар, выступление по теме «ФГОС Коммуникативные средства общения»

Далее...

Муранова Н.П. | Просмотров: 695 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 25.01.2013

В 2011 году выпустила в 5 класс четвероклассников по программе «Школа России»; в 2011 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа ХХI века», в настоящее время (2011- 2012 учебный год) обучаю по данной программе 2-й класс.  
Программа УМК «Начальная школа ХХI века» была основана на теории Л.С. Выготского, идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, концепции перспективной начальной школы А.М. Пышкало, Л.Е.Журовой, Н. Ф. Виноградовой. Программа «Начальная школа ХХI века» позволяет  развивать самостоятельность, инициативность, ответственность, общую культуру поведения и эрудицию, способность самостоятельно добывать знания, готовность действовать в изменяющихся жизненных ситуациях.

Далее...

Муранова Н.П. | Просмотров: 860 | Загрузок: 82 | Добавил: karmanform | Дата: 25.01.2013