Портфолио
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
Урок обобщающего повторения по теме "Квадратные уравнения. Направлен на расширение знаний учащихся. Способствует развитию интереса к предмету. |
Разработка содержит в себе конспект урока и презентацию по математике в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". Тип урока: повторительно - обобщающий. Урок содержит в себе исторические сведения о пропорциях, задачи из «реальной математики» на нахождение неизвестного члена пропорции. |
Обобщающий урок. В ходе урока повторяются правила решения уравнений, округления десятичных дробей, действия с десятичными дробями. Способствует познавательной активности учащихся. |
Разработка содержит в себе конспект урока и презентацию по математике в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". Тип урока: объяснение нового материала. Урок содержит в себе историческую справку, задачи практического содержания. |
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Числовые последовательности". В разработке содержатся задачи практического содержания и тест. |
Воспитание подрастающего поколения – процесс многогранный. В качестве приоритетных направлений в воспитании рассматриваются физическое и нравственное здоровье детей; интеллектуальное развитие; формирование культуры личности и духовных ценностей; гражданское и патриотическое воспитание; эстетическое и трудовое воспитание; формирование жизненных планов школьников, подготовка к семейной жизни и др. Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Стараюсь для достижения воспитательных целей организовывать разнообразную деятельность детей. Далее... |
В основе всей моей деятельности лежат принципы «развивающего обучения». В своей работе использую современные образовательные технологии (информационные технологии, технологии игровых методов, метод проектов, здоровьесберегающие технологии), которые помогают ребёнку не только познать себя, определить своё место в этом мире, но и развить свои способности, научиться применять полученные знания в реальной жизни. Положительных результатов в своей работе достигаю, применяя технологии уровневой дифференциации, создавая «ситуацию успеха», когда ученик знает, что получив неудовлетворительную оценку у него всегда есть возможность поработать и улучшить свой результат, формируя, таким образом, положительную мотивацию к изучению математики. Веду электронный дневник, что позволяет родителям учащихся контролировать их успеваемость и сделать учебный процесс наиболее эффективным. Далее... |
Результаты по итогам учебного года... |
Дипломы, грамоты, сертификаты. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации Мурановой Натальи Петровны, учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 256 городского округа ЗАТО город Фокино» на соответствие высшей квалификационной категории. |
|