Понедельник, 06.05.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 164
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

Учитель начальных классов

Образование высшее.
В 1980 году закончила Уссурийский государственный педагогический институт  по специальности «Учитель начальных классов».
Общий трудовой стаж 36 года,
Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,
В данной должности 36 лет,
В данном учреждении 33 года.

Курсы повышения квалификации:
2015г. Дистанционные курсы повышения квалификации ВГАППССС по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС"
2016г. ПКиРО, г.Владивосток "Проектирование основных образовательных программ образовательных организаций в соответствии с изменениями во ФГОС начального общего образования"


Булычева Н.Н. | Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 06.05.2017 | Комментарии (0)

Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним.
При оценке знаний целесообразно учитывать два уровня. На первом уровне учащиеся должны иметь представление о том или ином понятии, то есть теории. Проверка знаний учащихся осуществляется путём устного опроса и текущих или итоговых письменных контрольных заданий, тестов, задач, кроссвордов. На втором уровне – учащиеся должны уметь раскрыть то или иное понятие, объяснить достоинства и недостатки материала, конструкции и т.д., поэтому проверка умений проводится в виде практических работ.

Ильичёва С.В. | Просмотров: 685 | Загрузок: 19 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Мы уже давно перестали удивляться, услышав на улице от прохожего ненормативную лексику, увидев шагающую с сигаретой молодую девушку, кричащих в транспорте молодых людей, услышав в театре звонок мобильного телефона и т.д. Невежливость, бестактность, грубость, хамство, неопрятность встречаем мы на каждом шагу.
Многие из молодых хотят быть другими, но пока не знают, как это сделать. Задают себе и другим тысячи вопросов, на большинство из которых не получают квалифицированных ответов.
Этикет — это своего рода правила поведения, хорошего тона в любом обществе, своеобразный свод законов, несоблюдение которых нередко карается гораздо строже, чем определяет те или иные проступки Уголовный кодекс.
Необходимость соблюдения норм и правил поведения сопровождает нас на протяжении всей жизни: в семье, в школе, на работе, в обществе, в кругу друзей и т. д. Умение одеваться, правильно и грамотно говорить, благовоспитанность, вежливость, хорошие манеры — вот неполный перечень того, что требуется человеку для достижения успеха.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 387 | Загрузок: 20 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Цель урока- систематизировать полученные знания, повысить технологическую культуру, расширить кругозор, развить внимание, память, воспитать наблюдательность.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 374 | Загрузок: 16 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

  

Ильичёва С.В. | Просмотров: 429 | Загрузок: 20 | Добавил: uchitel | Дата: 08.03.2017 | Комментарии (0)

Цели мероприятия:

•    Активизировать знания учащихся по темам «Животные», «Семья», «Цвета»;
•    развивать умения работать в группе и представлять результаты совместной работы;
•    развивать память, внимание, мышление;
•    повышать мотивацию к изучению ИЯ

  

Васильцова М.И. | Просмотров: 477 | Загрузок: 20 | Добавил: uchitel | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Добро пожаловать на заседание литературного салона. Сегодня тема нашей встречи   "Любил, люблю, любим...". наши гости – герои произведений В.Шекспира,  друзья писателя, критики, представители прессы, а, может даже, нас посетит и сам автор, знаменитый У.Шекспир.

  

Полковникова Г.А. | Просмотров: 593 | Загрузок: 28 | Добавил: galina256 | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:
1.Формирование патриотической позиции.

2.Воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным.
3.Воспитание чувства гордости за победу русского народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
 1.  Рассказать о роли животных на войне;
 2. Расширить знания о тех животных, которые помогали солдатам в годы Великой Отечественной войны
Предлагаю Вашему вниманию презентацию. Сопроводительный текст дан в заметках к слайдам. Перед использованием ресурса заметки к слайдам стоит распечатать. На слайдах смена иллюстраций происходит автоматически, согласно прилагаемому тексту. При необходимости настройки можно изменить. Переход на следующий слайд - щелчком мышки или движением колёсика. Второй слайд с целями и задачами мероприятия скрыт и в режиме демонстрации не виден.
 
  
Чайка О.П. | Просмотров: 537 | Загрузок: 22 | Добавил: uchitel | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Предлагаю урок по программе "Начальная школа XXI века". УМК В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой
Цели урока:
1) Закрепить сочетательное свойство сложения
2) Совершенствовать навыки счета
3) Воспитательный момент – спички не игрушки.
Девиз урока:
Неправильный  ответ – не беда! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Нам важен не только результат, но и путь его достижения. Только то, что воспринимается с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно.

  

Мишуренко А.В. | Просмотров: 687 | Загрузок: 34 | Добавил: uchitel | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

В ходе данного урока используются различные виды деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Соблюдается валеологический подход к учащимся. У учащихся развивается умение анализировать, систематизировать и обобщать материал.

Мишуренко А.В. | Просмотров: 616 | Загрузок: 27 | Добавил: uchitel | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)