Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 » |
Активно изучаю прогрессивный опыт коллег по организации инновационных форм уроков физической культуры. Повышаю уровень профессиональной компетенции. Работаю над темой по самообразованию «Формирование умений и навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями».
Цель моего самообразования – повышение образовательных компетенций педагога в области физкультурного образования для создания условий, формирующих навыки здорового образа жизни. Активно распространяю свой опыт среди своих коллег. В своей работе применяю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения и воспитания. При подборе методов опираюсь на их характеристику, также учитываю задачи обучения, общее развитие учащихся, их возрастные и психологические особенности, креативные возможности, состояние здоровья. Далее >>> |
Преподаю в 1,2,3,4 классах предмет физическая культура, реализую комплексную программу по физической культуре авторы В.И. Лях, А. А. Зданевич.
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности современные образовательные технологии: Далее >>> |
Учитель физической культуры
Образование высшее
В 1984 году закончила Хабаровский педагогический институт квалификация «Физическое воспитание - учитель»,
Общий трудовой стаж 33 года
Стаж педагогической работы (по специальности) 33 года
в данном учреждении 32 года
Курсы повышения квалификации:
2015 г. - ПК ИРО "Формирование профессиональых компетенций учителя для реализации ФГОС ООО" )Предмет "физическая культура")
|
|
|
Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Современное состояние общества поставило перед образованием ряд проблем. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Это закономерно, так как учение – ведущий вид деятельности школьников. И чрезвычайно значимым для учебной деятельности является познавательный интерес, познавательная активность. Что же такое познавательная активность? Читать далее >>> |
В современных условиях «трудными» называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям. Читать далее >>> |
Каким должен быть хороший педагог? Классическая педагогика считает: он должен любить детей, знать детскую психологию, владеть методикой преподавания. Но оказывается, дети ценят учителей за другие достоинства.
В одном исследовании опрашивались дети разных регионов России, у какого учителя они хотели бы учиться. И дети разных возрастов чаще всего отвечали: «У такого, который бы не кричал».
В наших школах сегодня действительно очень много крика. Учитель кричит, ребенок глупеет, цепенеет, начинает его бояться и хуже учиться. Но тогда почему учитель кричит?
Попробуeм проанализировать ситуацию «педагогического крика»: почему он должен быть исключен из профессиональной работы педагога? Читать далее>>> |
Восточная мудрость гласит: "Если ты думаешь на год вперед - посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, - посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека".
Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.
|
Считаю, что целью любого внеклассного мероприятия является вовлечение в поисковую, познавательную деятельность максимального количество учеников, повышение уровня знаний, умений и навыков, формирование в процессе соревнования или игры творческих и исследовательских навыков.
С целью определения результативности воспитательной работы в конце
3 класса (май 2017 г.) была проведена работа по изучению групповой структуры класса и определению в нём статуса каждого учащегося. Анализ данных социометрического исследования показал, что...
- в классе нет «отвергнутых» учащихся,
- коэффициент взаимности 71,9 %, что соответствует высокому уровню благополучия взаимоотношений в коллективе.
Кроме того, анализ анкеты, проведённой в классе, позволил сделать следующие выводы:.. >>> |
В 2012-2014 году работала над темой по самообразованию «Развитие познавательного интереса, мышления и речи у учащихся на уроках окружающего мира». Разработала конспекты уроков, составила задачи по экологии, олимпиадные задания, которые способствуют развитию внимания, наблюдательности, мышления, познавательный интерес к окружающему миру. Применяю на уроках мной разработанные кроссворды, тесты, викторины. На уроках использую методы проектной деятельности с учащимися. Была проведена исследовательская работа над проектами: «Фауна Приморского края», «Природное сообщество-лес», «Чистые руки».
Итогом моей работы над темой по самообразованию стало выступление, в виде творческого отчёта, на школьном методическом объединении и выступление на педсовете.
В данное время работаю над темой «Развитие познавательной активности на уроках русского языка». Разработала конспекты уроков, тесты, подобрала и объединила в группы (по орфограммам) загадки, пословицы, скороговорки.
Опубликовала на официальном сайте «Портал педагога» учебно-методический материал по теме самообразования. |
...В 2014 году выпустила в среднее звено четвероклассников по программе «Школа России», в 2014-2015 учебном году начала работать в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века».
Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Стандарта начального общего образования.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю: целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.
В основе реализации данных целей лежит технология системно – деятельностного подхода, которая предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий. |
|