Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Портфолио
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 » |
В настоящее время работаю над темой по самообразованию «Способы и приёмы формирования коммуникативно – речевых УУД на уроках русского языка и литературы». Прошла курсовую подготовку по программе «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по литературе» (2010 год) и курсы повышения квалификации по программе «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку» (2014 год). Являюсь экспертом предметной комиссии ОГЭ по русскому языку.
|
В настоящее время работаю в 6-х и 7-х классах учителем русского языка и литературы по программам, рекомендованным Министерством Образования РФ: учебный комплекс под редакцией М. М. Разумовской (русский язык), учебный комплекс под редакцией В. Я. Коровиной (литература). Самостоятельно разрабатываю календарно – тематическое планирование, осуществляю корректировку программ.
В своей практической деятельности применяю различные методы, приёмы и средства обучения и воспитания, формы работы, что позволяет активизировать работу учащихся на уроках, развивать познавательный интерес.
Знаю и применяю приёмы планирования и организации самообразования школьников. Провожу различные виды работ, направленных на самостоятельную деятельность учащихся по овладению знаниями, умениями, навыками: учу работать с учебными пособиями, с текстом.
Большое внимание уделяю работе по развитию речи учащихся: учу формулировать свои мысли, суждения, ясно и точно излагать суть прочитанного или услышанного, грамотно выражать своё мнение относительно тех или иных проблем окружающей действительности, корректно вести любую полемику. ...
Далее ...
|
Учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1996 году по специальности - учитель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж 24 года
Стаж педагогической работы
по специальности - 18 лет,
в данной должности - 18 лет,
в данном учреждении - 18 лет
Курсы повышения квалификации:
2010 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по литературе»
2014 г.- «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку»
|
|
|
Большое значение придаю внеклассной деятельности. Формирую чувство патриотизма, культуру поведения, здоровые привычки, добросовестное отношение к труду. Мною разработаны и проведены для детей и родителей мероприятия: «Я – житель Приморья», «Берёзка – символ Родины моей», «Вместе весело шагать», «Букет для мамы». Учащиеся принимали участие в краевых конкурсах «Наши права»( 2010), «ПДД»(2010), 65% моих учащихся посещают кружки и секции.Далее... |
С 2009 года работаю над темой по самообразованию «Развитие логического мышления в процессе обучения учеников начальных классов». Отдаю предпочтение методам и приемам обучения, которые стимулируют познавательные процессы ( анализ, сравнение, обобщение, оценка знаний) В 2009-2010 учебном году вела математический кружок для четвероклассников. Провела открытое мероприятие (КВН): «Лови удачу»(2009), открытый урок по математике: «Решение задач на встречное движение»(2010), урок русского языка : «Изменение глаголов по временам»(2010). Участвовала в методической декаде «Новые технологии в рамках со-временного урока». Провела урок русского языка: «Имя прилагательное»(2012). Разработала конспекты уроков по математике: «Веселый счет Числа от 1 до 10» (1 класс), « Периметр прямоугольника» (2 класс), «Площадь прямоугольника» (3 класс).
Далее... |
В 2008-2013 учебных годах работаю по программе «Школа России». Особое место в моей работе занимают элементы развивающего обучения, организация само-стоятельной работы на уроке. Продуманность целей и задач, рациональный объём учебного и развивающего материала позволяет мне осуществить индивидуальных подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Для максимального усвоения программного материала в своей работе учитываю психологические и возрастные особенности учащихся, обученность класса, индивидуальные особенности учеников. Использую методы и приёмы обучения, которые стимулируют познавательные интересы (анализ, обобщение, сравнение, соревнование) На уроках литературного чтения знакомлю с произведениями разных жанров, помогаю овладеть техникой беглого и выразительного чтения, выделять главную мысль, уметь ориентироваться в тексте.
Далее...
|
Учитель начальных классов
Образование высшее Окончила
Уссурийский государственный педагогический институт по специальности
«Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации
«Учитель начальных классов» Общий трудовой стаж 30 лет Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в данной должности 30 лет, в данном учреждении 7 лет
Дистанционные курсы повышения квалификации: 2012 г. - «Литературное чтение в системе учебников «Начальная школа XXI века» Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова
|
|
|
Ресурс содержит:
- конспект урока с навигацией по слайдам презентации;
- презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.
Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.
Цели:· знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе; развитие творческого потенциала; развитие ловкости, сноровки
Подходит для любого УМК.
|
В презентации представлены слайды с красочными фотографиями основных достопримечательностей Лондона с названиями и кратким описанием. Может быть использована в вводном уроке на тему "Лондон", а затем при проверке знаний учащихся названий основных достопримечательностей.
|
Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.
|
|