Среда, 15.05.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Форма входа
Категории раздела
Прокофьева А.А. [9]
Учитель начальных классов
Ильичёва С.В. [8]
Учитель технологии
Васильцова М.И. [13]
Учитель английского языка
Турок Е.И. [9]
Учитель информатики и ИКТ
Турок А.П. [12]
Учитель информатики и ИКТ
Коток А.В. [9]
Учитель математики
Муранова Н.П. [7]
Учитель начальных классов
Никонова И.Б. [4]
Учитель начальных классов
Александрова О.А. [10]
Учитель русского языка и литературы
Чайка О.П. [7]
Учитель начальных классов
Иванова Н.В. [26]
Учитель биологии
Полковникова Г.А. [6]
Учитель русского языка и литературы
Карасёва Е.М. [7]
Учитель биологии
Мишуренко А.В. [7]
Учитель начальных классов
Булычева Н.Н. [8]
Учитель начальных классов
Мезенцева И.Р. [11]
Учитель физической культуры
Цветкова М.В. [11]
Учитель русского языка и литературы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учителей

Портфолио

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 164
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »

            В настоящее время работаю над темой по самообразованию «Способы и приёмы формирования коммуникативно – речевых УУД на уроках русского языка и литературы». Прошла курсовую  подготовку по программе  «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ  по литературе»  (2010 год)  и курсы повышения квалификации по программе  «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку»  (2014 год).  Являюсь экспертом предметной комиссии ОГЭ  по русскому языку.
Александрова О.А. | Просмотров: 716 | Загрузок: 0 | Добавил: Helga | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

В настоящее время работаю в  6-х и 7-х классах  учителем русского языка и литературы по программам, рекомендованным  Министерством Образования РФ: учебный комплекс под редакцией  М. М. Разумовской (русский язык), учебный комплекс под редакцией  В. Я. Коровиной (литература). Самостоятельно разрабатываю календарно – тематическое планирование, осуществляю корректировку программ.

В своей практической деятельности применяю различные методы, приёмы и средства обучения и воспитания, формы работы, что позволяет активизировать работу  учащихся на уроках, развивать познавательный    интерес.
Знаю и применяю приёмы планирования и организации самообразования школьников. Провожу различные виды работ, направленных на самостоятельную деятельность учащихся по овладению знаниями, умениями, навыками: учу работать с учебными пособиями, с текстом.
Большое внимание уделяю работе по развитию речи учащихся: учу  формулировать свои мысли, суждения, ясно и точно излагать суть прочитанного или услышанного, грамотно выражать своё мнение относительно тех или иных проблем окружающей действительности, корректно вести любую полемику.    ...

Далее ...

 

Александрова О.А. | Просмотров: 735 | Загрузок: 28 | Добавил: Helga | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Учитель русского языка и литературы
 
Образование высшее
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1996 году   по специальности - учитель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж 24 года
Стаж педагогической работы
по специальности - 18 лет,
в данной должности - 18 лет,
в данном учреждении - 18 лет

Курсы повышения квалификации:
2010 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ по литературе»
2014 г.- «Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена по русскому языку»
 
    
Александрова О.А. | Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | Добавил: Helga | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Большое значение придаю внеклассной деятельности. Формирую чувство патриотизма, культуру поведения, здоровые привычки, добросовестное отношение к труду. Мною разработаны и проведены для детей и родителей мероприятия: «Я – житель Приморья», «Берёзка – символ Родины моей», «Вместе весело шагать», «Букет для мамы». Учащиеся принимали участие в краевых  конкурсах «Наши права»( 2010), «ПДД»(2010),  65% моих учащихся посещают кружки и секции.

Далее...
Никонова И.Б. | Просмотров: 747 | Загрузок: 0 | Добавил: karmanform | Дата: 31.01.2013

 
     С 2009 года работаю над темой по самообразованию «Развитие логического мышления в процессе обучения учеников начальных классов». Отдаю предпочтение методам и приемам обучения, которые стимулируют познавательные процессы ( анализ, сравнение, обобщение, оценка знаний) В 2009-2010 учебном году вела математический кружок для четвероклассников. Провела открытое мероприятие (КВН): «Лови удачу»(2009), открытый урок по математике: «Решение задач на встречное движение»(2010), урок русского языка : «Изменение глаголов по временам»(2010). Участвовала   в методической декаде «Новые технологии в рамках со-временного урока». Провела урок русского языка: «Имя прилагательное»(2012).  Разработала конспекты уроков по математике: «Веселый счет Числа от 1 до 10» (1 класс), « Периметр прямоугольника» (2 класс),  «Площадь прямоугольника» (3 класс).

Далее...
Никонова И.Б. | Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Добавил: karmanform | Дата: 31.01.2013

В 2008-2013 учебных годах работаю по программе «Школа России». Особое место в моей работе занимают элементы развивающего обучения, организация само-стоятельной работы на уроке. Продуманность целей и задач, рациональный объём учебного и развивающего  материала позволяет мне осуществить индивидуальных подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Для максимального усвоения программного материала в своей работе учитываю психологические и возрастные особенности учащихся, обученность класса, индивидуальные особенности учеников. Использую методы и приёмы обучения, которые стимулируют познавательные интересы (анализ, обобщение, сравнение, соревнование)
      На уроках литературного чтения знакомлю с произведениями разных жанров, помогаю овладеть техникой беглого и выразительного чтения, выделять главную мысль, уметь ориентироваться в тексте.

Далее...


Никонова И.Б. | Просмотров: 658 | Загрузок: 67 | Добавил: karmanform | Дата: 31.01.2013

Учитель начальных классов

Образование высшее
Окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»

Общий трудовой стаж 30 лет
Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет,
в данной должности 30 лет,
в данном учреждении 7 лет


Дистанционные курсы повышения квалификации:
2012 г.
- «Литературное чтение в системе учебников «Начальная школа XXI века» Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова

  
Никонова И.Б. | Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: karmanform | Дата: 31.01.2013

Ресурс содержит:
- конспект урока с навигацией по слайдам презентации;
- презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.
Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.
Цели:·  знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения;  осознание  реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе;  развитие творческого потенциала;  развитие ловкости, сноровки
Подходит для любого УМК.

  
Васильцова М.И. | Просмотров: 715 | Загрузок: 160 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

 В презентации представлены слайды с красочными фотографиями основных достопримечательностей Лондона с названиями и кратким описанием. Может быть использована в вводном уроке на тему "Лондон", а затем при проверке знаний учащихся названий основных достопримечательностей.

  
Васильцова М.И. | Просмотров: 1167 | Загрузок: 170 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.

  
Васильцова М.И. | Просмотров: 1062 | Загрузок: 192 | Добавил: uchitel | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)